Make LJ, not ADS!

Mar 18, 2008 16:54

via phoenix_art

ONE DAY CONTENT STRIKE

upd: Куваева забыл помянуть :) Который в ту же степь
upd2: Ну и вот эту ссылку полезно посмотреть будет http://wildmale.livejournal.com/114293.html

Один день без контента (via corpusculaОдин день без постов. Один день без комментариев. Один день тишины в ЖЖ ( Read more... )

флэш

Leave a comment

tengu_crow March 18 2008, 19:21:47 UTC
Изучение истории (во всяком случае военной - точно), привело меня к устойчивому убеждению, что люди совершают глупые и необдуманные поступки гораздо чаще, чем этого можно было бы от них ожидать :) Да и жизненный опыт тоже - кто бы мог подумать, что у нас может быть издано указание под угрозой штрафов снести весь нелицензионный софт в течении месяца? О талантах же менеджеров СУПа можно судить по завоеванной ими всеобщей любви и признанию. Так что я жду всего чего угодно. Почти :)

Да. Это действительно было бы интересно. А как можно определить хотя бы приблизительно процент баннерорезаков? :)

Мне вот вообще интересен вопрос эффективности интернетной рекламы.

P.S. вообще, мое отношение к истории с СУПом удивительно точно совпадает с историей О СТАРШЕМ ПОКОЛЕНИИ

...всю дорогу до новой квартиры пытали деда на предмет того, на кой чёрт он перевёз всё сам, раз государство пообещало сделать всё тоже самое бесплатно. Дедок долго молчал, а потом спросил у одного бугая: «Сынок, ты в каком году родился?»

«Я-то? В 78-м, а что?..»

«Эххх, паря… А я в 1925-м. Нам тогда государство тоже говорило… что войны не будет! Так что я уж лучше как-нибудь сам. Без государства. Лишь бы не было войны».

Reply

d7s March 18 2008, 20:02:45 UTC
Военная история творится в более жестких временных ограничениях на принятие решений. Про то, как осущесвляется воплощение решений через бюрократическую иерархию, тех решений, которые приняты на основе информацииЮ, пришедшей через бюрократическую иерархию... Не мне говорить :) А классичесий вопрос, как отличить заговор от идиотского поступка всегда волновал параноиков :)

Мне вообще интересна эффективность рекламы. Я до сих пор не понимаю, почему же она столь эффективна, что на нее тратятся значительные суммы...

Государство было другое... %) Но я это обсуждать в любом случа не намерен :)

Reply

vjoiller March 19 2008, 00:12:00 UTC
Определить количество банерорезок очень просто с технической точки зрения, если ты владеешь количеством загрузок страниц и количеством показов банеров. Простое вычитание.

Эффективная интернет реклама - контекстная и текстовая. Пока рекламорезки, насколько мне известно, не настолько умны, чтобы резать их. Однако сделать такую рекламорезку - как два пальца...

Reply

tengu_crow March 19 2008, 00:25:17 UTC
О! Пасибы! Я хотел задать вопрос - как спаморезка фильтрует баннеры (если точнее - на каком конце - просто не показывает, но грузит, или же не грузит вообще), потом сообразил сам. Об этом я как-то не задумывался. Банер - это картинка. Значит можно загрузить страничку и порезать, то есть не грузить те ссылки которые ведут в подозрительные места. «Плавильно моя сказала?»(с)

Файрфоксовая плагинка может резать фреймы. Чистую текстовую рекламу... а как? В принципе у нее есть «маркер» по которому ее можно было бы вычислить?

Reply

vjoiller March 19 2008, 00:38:15 UTC
Как правило, вся реклама в интернете имеет свою специфику, чем банерорезки и пользуются.

1. Размер картинки: почти все баннера стандартных размеров (468х60, 120х600, 350х220 и т.п.)
2. Адрес картинки (если адрес ads.* - это однозначно реклама, вычисляется регэкспами на ура)
3. Ссылка под картинкой (почти то же самое, что и с адресом)

В общем, в фильтрации рекламы ничего сложного нет. Это я навскидку привел. Есть и более крутые банерорезки, которые делают анализ страниц, сверяются с базой данных по адресам баннерных сетей и т.п.

Reply


Leave a comment

Up