via
phoenix_art ONE DAY CONTENT STRIKE
upd: Куваева забыл помянуть :)
Который в ту же степьupd2: Ну и вот эту ссылку полезно посмотреть будет
http://wildmale.livejournal.com/114293.html Один день без контента (via
corpusculaОдин день без постов. Один день без комментариев. Один день тишины в ЖЖ
(
Read more... )
Да. Это действительно было бы интересно. А как можно определить хотя бы приблизительно процент баннерорезаков? :)
Мне вот вообще интересен вопрос эффективности интернетной рекламы.
P.S. вообще, мое отношение к истории с СУПом удивительно точно совпадает с историей О СТАРШЕМ ПОКОЛЕНИИ
...всю дорогу до новой квартиры пытали деда на предмет того, на кой чёрт он перевёз всё сам, раз государство пообещало сделать всё тоже самое бесплатно. Дедок долго молчал, а потом спросил у одного бугая: «Сынок, ты в каком году родился?»
«Я-то? В 78-м, а что?..»
«Эххх, паря… А я в 1925-м. Нам тогда государство тоже говорило… что войны не будет! Так что я уж лучше как-нибудь сам. Без государства. Лишь бы не было войны».
Reply
Мне вообще интересна эффективность рекламы. Я до сих пор не понимаю, почему же она столь эффективна, что на нее тратятся значительные суммы...
Государство было другое... %) Но я это обсуждать в любом случа не намерен :)
Reply
Эффективная интернет реклама - контекстная и текстовая. Пока рекламорезки, насколько мне известно, не настолько умны, чтобы резать их. Однако сделать такую рекламорезку - как два пальца...
Reply
Файрфоксовая плагинка может резать фреймы. Чистую текстовую рекламу... а как? В принципе у нее есть «маркер» по которому ее можно было бы вычислить?
Reply
1. Размер картинки: почти все баннера стандартных размеров (468х60, 120х600, 350х220 и т.п.)
2. Адрес картинки (если адрес ads.* - это однозначно реклама, вычисляется регэкспами на ура)
3. Ссылка под картинкой (почти то же самое, что и с адресом)
В общем, в фильтрации рекламы ничего сложного нет. Это я навскидку привел. Есть и более крутые банерорезки, которые делают анализ страниц, сверяются с базой данных по адресам баннерных сетей и т.п.
Reply
Leave a comment