post

Sep 03, 2014 12:21

Оригинал взят у lapushka1 в post
Я вот задумалась - почему мы тратим так много слов, чтобы выразить свою позицию по волнующему всех вопросу? Достаточно ведь всего нескольких. И поэтому я предлагаю флешмоб ( Read more... )

Leave a comment

laellin September 3 2014, 10:05:00 UTC
Война на Украине - позор и преступление.
А предлог "с" внезапно переводит осуждение войны в осуждение правительства России.

Reply

tengiry September 3 2014, 10:16:23 UTC
Он там совершенно сознательно поставлен. И с этой частью заявления я, боюсь, также совершенно согласен.

Reply

laellin September 4 2014, 07:18:54 UTC
С моей точки зрения, война - это ввод войск.
Про отряды спецназа и разведки ничего не знаю, но думаю, что они там есть. Но эти отряды вводом войск не считаю. Так же, как не считаю вводом, скажем, польских войск отряды польских наёмников.

Reply

heithell September 3 2014, 10:21:36 UTC
Согласна. Но твоя формулировка как раз позволяет отмазаться: "А что, мы и не имеем к этой войне отношения, Россия на Украине не воюет!"

Reply

laellin September 4 2014, 07:22:15 UTC
А что, воюет?
Очевидно, что толпы добровольцев туда поехали и воюют.
Кстати, гениальный ход, я считаю. Представляете, какой вой поднялся бы, если бы Россия направила войска и ввела налог для помощи Донбассу. А так - никаких налогов, люди сами сдают деньги. Никаких войск - люди сами едут добровольцами.

Reply

heithell September 4 2014, 07:38:54 UTC
Ну, если честно, мне не важно, явно или тайно мы поддерживаем боевые действия на

Reply

laellin September 4 2014, 08:50:05 UTC
Тут мы постепенно приходим к вопросам "как относиться к сходной поддержке со стороны других государств", "почему мы осуждаем поддержку Донбасса", "было ли бы правильнее, наоборот, поддерживать Киев против Донбасса", "как следует оценивать нацистские лозунги", ну и, обобщая, "что, по Вашему мнению, следует делать России в этой ситуации".

Reply

heithell September 4 2014, 17:43:30 UTC
Да, но, пожалуй, я не хочу обсуждать это с друзьями по сети. Хотя вживую я бы послушала, как мужчины в лице Тебя, Акира и Ромы об этом говорят.

Reply

laellin September 5 2014, 13:00:47 UTC
Отличный подход, разделяю :) Соберёмся как-нибудь непременно на кухне и затрём :)

Reply

akir September 3 2014, 11:14:46 UTC
Война на Украине - позор и трагедия. Украинский позор и украинская трагедия. А вот война с Украиной - это позор и преступление нашего правительства.

Reply

laellin September 4 2014, 07:23:58 UTC
Повторюсь, с моей точки зрения, война - это ввод войск. Не считаются добровольцы и отряды спецназа.

Reply

tengiry September 4 2014, 10:40:09 UTC
Ну, возможно, все это неправда, но. Есть информация о том, что многие контрактники отправляются -как им говорят - на учения в ростовскую область, где по приказу переодеваются в форму без опознавательных знаков, закрашивают номера на машинах и выдвигаются "учиться" на запад. В приказном, а не добровольном порядке ( ... )

Reply

laellin September 4 2014, 11:16:06 UTC
Я услышал следующее: "есть непроверенная информация, что всё сложно, а власти скрывают". Увы, источников достоверной информаци нет, и поэтому всё возможно. Я был бы рад, если плохое не подтвердилось. Но, опять же увы, ничему не удивлюсь.

Reply

akir September 4 2014, 11:55:14 UTC
В части формальных определений я с тобой согласен. Но вот честное слово не знаю, что больший и позор и преступление - открытая война или то, что делается сейчас. Все вот это разжигание ненависти, подкормка оружием, отправка добровольцев и мутные дела с десантниками.
К счастью, есть и хорошее. То, что беженцев принимают - это хорошо. То, что под видом беженцев массово регистрируются гастарбайтеры (в Питере это точно практикуется, у меня информация от человека, который непосредственно работал в ФМС с этим) - это плохо, но ожидаемо.

Reply

laellin September 5 2014, 13:01:58 UTC
А что за разжигание ненависти?

Reply

akir September 5 2014, 18:54:05 UTC
"Фашисты", "хунта" - вот это все. Сейчас поутихло, но где-то пару месяцев назад, когда я включал новости по телевизору, меня просто сносило волной. Впрочем, "поутихло" - не значит "исчезло".

Reply


Leave a comment

Up