В России остались только такие
Недавно Бамбл - приложение для знакомств, созданное женщиной для женщин интриговало пользователей, что скоро будет революционный апдейт.
Помните? Это приложение отличалось тем, что оставляло инициативу за женщиной. Если пара совпала, то у женщины были сутки, чтобы совершить первый шаг. Это означало, что у женщины есть контроль, что она будет защищена от токсичной маскулинной инициативы, от дикпиков, что это поставит мужчину на более феминную позицию. Да, вот так примерно это и описывалось лет 10 назад.
Однако исследования показали, что женщины не хотят брать на себя инициативу и писать "Привет". Ну это же тупо, да? Говорят, что в анкетах в Тиндер женщины пишут "На "привет" не отвечаю". А тут самой пиши. И в целом, необходимость делать первый шаг оказалось слишком угнетающим для женщин.
Так вот это обновление в Бамбл призвано было снять десятилетнее угнетение и теперь Бамбл сам отправит "Привет" мужчине и теперь у него уже будет 24 часа, чтобы написать что-то достойное в ответ, и это наверняка уже не должно быть банальным "Привет", потому что, чтобы сохранить для женщины в приложении контроль и защиту - то вот теперь она решает, стоит ли продолжать общение. Можно либо доверить это первое непервое сообщение Бамблу или настроить его самой.
После обновления Бамбл запустила серию рекламы на билбордах и в Ютуб и Тикток. Среди лозунгов были "Ты прекрасно знаешь, что обет безбрачия - это не выход" и "Ты не должна отказываться от свиданий и становиться монахиней".
В видео на Ютубе, которое удалено уже, девушка приходит в монастырь, где все монахини в желтом, ночью она уже в приложении Бамбл и наутро покидает монастырь.
Но, онлайн-критики раскритиковали слоган как отражающий патриархальные представления о том, что женщины должны быть готовы заниматься сексом с мужчинами, даже если они этого не хотят.
В извинении, опубликованном в Instagram, Bumble заявила, что удаляет рекламу, которую назвала ошибочной попыткой "положиться на сообщество, разочарованное современными знакомствами".
В нем говорилось, что компания долгое время отстаивала женщин и их право "в полной мере осуществлять личный выбор", но признала, что рекламная кампания не соответствовала этим ценностям, и извинилась "за причиненный ею вред".
Еще одним сомнительным маркетинговым ходом в новой кампании компании стало использование исторических изображений усталых женщин в их рекламе.
Фотографии сопровождались загадочными сообщениями от мужчин: "Вы слышали о криптовалюте?" и "Ты единственная девушка, с которой я разговариваю".
Претензии как к Бамбл, так и к другим приложениям для знакомств, были такие, что приложения в бесплатной версии не дают возможность выбора предполагаемого партнера по предпочтениям - предлагался только фиксированный набор для выбора, например:
БЛМ, феминизм и т.п. И даже в премиум версии возможность добавлять фильтры оказывалась платной.
Говорят, что усилия Бамбл и других приложений связаны с тем, что популярность их падает. Люди не хотят больше знакомиться через эти приложения и говорят, что на самом деле эти приложения не ориентированы на то, чтобы люди познакомились, приложения хотят, чтобы люди продолжали искать знакомства. Поэтому предлагаются скидки на годовую, пожизненную подписку.
Что думаете?