Бамбл, Тиндер, Монастырь, Скандааал

May 16, 2024 12:52

В России остались только такие






Недавно Бамбл - приложение для знакомств, созданное женщиной для женщин интриговало пользователей, что скоро будет революционный апдейт.
Помните? Это приложение отличалось тем, что оставляло инициативу за женщиной. Если пара совпала, то у женщины были сутки, чтобы совершить первый шаг. Это означало, что у женщины есть контроль, что она будет защищена от токсичной маскулинной инициативы, от дикпиков, что это поставит мужчину на более феминную позицию. Да, вот так примерно это и описывалось лет 10 назад.
Однако исследования показали, что женщины не хотят брать на себя инициативу и писать "Привет". Ну это же тупо, да? Говорят, что в анкетах в Тиндер женщины пишут "На "привет" не отвечаю". А тут самой пиши. И в целом, необходимость делать первый шаг оказалось слишком угнетающим для женщин.
Так вот это обновление в Бамбл призвано было снять десятилетнее угнетение и теперь Бамбл сам отправит "Привет" мужчине и теперь у него уже будет 24 часа, чтобы написать что-то достойное в ответ, и это наверняка уже не должно быть банальным "Привет", потому что, чтобы сохранить для женщины в приложении контроль и защиту - то вот теперь она решает, стоит ли продолжать общение. Можно либо доверить это первое непервое сообщение Бамблу или настроить его самой.

После обновления Бамбл запустила серию рекламы на билбордах и в Ютуб и Тикток. Среди лозунгов были "Ты прекрасно знаешь, что обет безбрачия - это не выход" и "Ты не должна отказываться от свиданий и становиться монахиней".



В видео на Ютубе, которое удалено уже, девушка приходит в монастырь, где все монахини в желтом, ночью она уже в приложении Бамбл и наутро покидает монастырь.

Но, онлайн-критики раскритиковали слоган как отражающий патриархальные представления о том, что женщины должны быть готовы заниматься сексом с мужчинами, даже если они этого не хотят.

В извинении, опубликованном в Instagram, Bumble заявила, что удаляет рекламу, которую назвала ошибочной попыткой "положиться на сообщество, разочарованное современными знакомствами".

В нем говорилось, что компания долгое время отстаивала женщин и их право "в полной мере осуществлять личный выбор", но признала, что рекламная кампания не соответствовала этим ценностям, и извинилась "за причиненный ею вред".

Еще одним сомнительным маркетинговым ходом в новой кампании компании стало использование исторических изображений усталых женщин в их рекламе.

Фотографии сопровождались загадочными сообщениями от мужчин: "Вы слышали о криптовалюте?" и "Ты единственная девушка, с которой я разговариваю".



Претензии как к Бамбл, так и к другим приложениям для знакомств, были такие, что приложения в бесплатной версии не дают возможность выбора предполагаемого партнера по предпочтениям - предлагался только фиксированный набор для выбора, например:
БЛМ, феминизм и т.п. И даже в премиум версии возможность добавлять фильтры оказывалась платной.
Говорят, что усилия Бамбл и других приложений связаны с тем, что популярность их падает. Люди не хотят больше знакомиться через эти приложения и говорят, что на самом деле эти приложения не ориентированы на то, чтобы люди познакомились, приложения хотят, чтобы люди продолжали искать знакомства. Поэтому предлагаются скидки на годовую, пожизненную подписку.

Что думаете?

вопросы

Previous post Next post
Up