(no subject)

Oct 31, 2022 13:02

Посмотрел фильм "Не беспокойся, дорогая", в котором Крис Пайн играет Джордана Питерсона, Красного Черепа и Короля инцелов.



Под катом спойлеры

Мне было интересно, что же будет говорить герой Криса Пайна - Фрэнк из ЖЖ, чтобы быть похожим на Джордана Питерсона. Говорит он примерно такое:
- Кто наш главный враг? Хаос! Хаос - фу-фу-фу.
- Вы должны принять биологическую иерархию.
- Порядок прежде всего.
- Не верьте идее равенства, навязанную вам обществом.

Противоречиво?

По сюжету, муж главной героини Элис - Джек, заключает соглашение с некоей конторой, которой руководит Фрэнк. Элис и Джек помещаются в симуляцию, в которой они живут комфортно и счастливо в 50-х. А в реальной жизни было не так. Элис работает врачом, работает много, сильно устает, секса нет и не хочется ей. А Джек - как-будто на вид неряха и бездельник, недоволен и несчастен, жена жрать не готовит, а сам он без неё кушать не хочет и видимо не может, секса не даёт, всё время усталая и недовольная. По кино не понятно, на каких условиях для Джека он договорился с Фрэнком о симуляции. Он даёт Фрэнку деньги? Но непохоже на то, что Джек эти деньги зарабатывает, раз он такой лузер, неряха. Фрэнк делает это ради какого-то эксперимента, из чувства солидарности женатым инцелам? В любом случае - в симуляции Джек получает что хочет - с Элис он целуется, обнимается и трахается, она готовит ему вкусно есть, а сам он, кстати, даже в симуляции не может толком приготовить еду. Элис провожает его на работу с завтраком и кофе и каждый день встречает сексом и ужином. Работа Джека и его коллег инцелов - тайна покрытая мракой, а в реале заключается необходимостью мужчин выйти из симуляции в реальный мир и там накормить, напоить, сменить подгузник строптивым женам, которые валяются на кровати в отключке. Жизнь при этом в реальности у инцелов никак не улучшилась и даже хуже - Джек, когда всё безобразие вскрылось, сетует жене, что он вынужден терпеть лишения и всё ради неё любимой. Зато вот в симуляции всё ок, Фрэнк талдычит 9½ правил Джордана Питерсона, секс есть, пьянки есть, даже виртуальные детки могут завестись. Ну иногда жен подглючивает, но их можно виртуально же и подлечить.
Непонятно, почему выход из симуляции по сути находится в открытом доступе, да о нём даже почти всем известно, но в таком варианте: везде ходите, а вот туда не ходите, туда ходите строжайще запрещено, но можно, но нельзя. Мужчинам вот можно, а женщинам ни-ни, биологическая патриархальная иерархия не позволяет.
Ну допустим, что глюки жён, когда они вспоминают реальную жизнь, система контролировать не может, но всё остальное то может? Но почему-то это всё остальное не помогает сохранить симуляцию в тайне, а наоборот всячески провоцирует её раскрыть. Если что-то вдруг идёт не так - вдруг появляются миньоны в оранжевых комбинезонах и начинают злобно всех хватать и распихивать. Или вдруг Фрэнк как на духу говорит Элис - да ты достойный соперник, наконец-то, как ж ты догадалась, что всё тут не тут? Только тебя и не хватало, я так рад.
В конце фильма, когда Элис и вправду догадалась и каким-то чудом даже узнала как всё и произошло глазами её мужа, что он её в симуляцию затащил, договор с королем инцелов подписал и поит её теперь из тряпочки. И вот она Джека в симуляции убила, а "тело не может жить без разума", а режиссер кино Оливия Уайлде говорит ей, что ей нужно бежать, потому что миньоны в реальной жизни её теперь тоже непременно убьют. А на улице в симуляции Элси как посмотрит на фонарь - так тот и взорвался, как посмотрит на чью-то жену, так жена сразу тоже начинает понимать что она не тут, как посмотрит на какого-то инцела, так тот сразу в истерику - я на такое не подписывался, мне обещали, что всё будет славно, стейки и секс, а не вот это вот всё.
И я думал, что Элис щас как Нео возьмёт и засимулирует симуляцию на свой лад. Пойдёт в ней работать врачом и все жены тоже пойдут работать и не готовить и не трахаться и не симулировать оргазм. А инцелам придётся и в симуляции страдать и в реальности подгузники менять. Но нет, оказалось, что миньоны сильнее всяких там сильных и независимых от симуляции женщин и Элис нужно бежать-бежать, прямо туда куда нельзя бежать - к выходу из симуляции.
Непонятно еще с этими мужьями инцелами.
Во-первых, откуда у таких мужьёв вообще такие вот прекрасные, кроме готовки и секса, жены? А? Даже у самого Фрэнка? Откуда у него или у них столько денег, чтобы всё это замутить? Почему они такие тупые, что имея столько бабок, чтобы замутить симуляцию, не смогли замутить себе ресторан для еды? А для секса?
Почему нет инцелов и мужьёв и жён геев в кино?
И еще были вопросы, но я не помню.
Радует хотя бы то, что из любой симуляции есть выход.

кино

Previous post Next post
Up