продолжаем самообразование в области медиа

Jan 12, 2008 14:20

читаю крутую книгу:
Марк Тангейт. Медиагиганты: Как крупнейшие компании выживают  на рынке и борются за лидерство  / Марк Тангейт; Пер. с англ. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2006. - 252 c.

"Как вы уже, вероятно, поняли, это не просто книга по маркетингу. С самого начала я намеревался написать книгу, которую хотелось бы прочитать самому. <...>
Public Relations - наиважнейшая составляющая маркетинга, особенно при продаже потребительских товаров. Все 20 брендов, фигурирующих в этой книге, - такой же товар, как продукты питания, автомобили, одежда. Своей победой в борьбе за выживание они обязаны покупателям, их преданности; они выжили благодаря обществу - людям, таким же, как вы и я".
!!! из введения
если начало такое вдохновляющее, то продолжение, должно быть, блестящее!

Друзья. Намерена скоро сделать и выложить скрипты по недавно прочитанным книгам (что-то вроде конспекта самых ценных идей и фактов). Надеюсь, это будет ценным и для вас!

медиа, маркетинг, знания, книги

Previous post Next post
Up