почти без чувств о сфере услуг

Dec 16, 2006 15:14

Две истории субботнего утра.

1. Иду оплачивать домашний телефон. Северо-Западный Телеком выкупил офис в здании у метро: хороший ремонт, фирменная стилистика, все как надо. Но помещение маленькое! 4 застекленные кассы без единого указателя (что где) "направляют" 4 очереди в центр зала, где образуется воронка. Стою. Затор. Задержка. Впереди решают какие-то вопросы по неуплате с написанием заявлений. Жарко. Жалко бабулей, но вперед не пущу. Настроение портится.
На всё убито 20 минут.

2. Иду в метро. 2 очереди в кассы. Суббота как-никак. Пытаюсь проверить наличие поездок в автомате. Не работает. Пробираюсь к турникету. Загорается красный. Возвращаюсь обратно к автомату, продающему карточки - он всегда меня выручал, не давая толкаться в очереди.
Сую 100 рублей. Сую вторые 100. Выплевывает. Пишет - максимальная купюра 50 руб. Сдачи 12 рублей не хватает! Полтинника у меня нет. Десяток не хватает. Вынешь карту - сотня пропала. Злюсь. Пробираюсь к кассе, оставив карту в автомате. Ждите.
Жду. Жду. Жду. Снова к кассе. Возмущаюсь неработающим атвоматом и вообще. Возвращаюсь к автомату. Жду. Жду. Подходит работница, меняет мою сотню на полтосы, вставляем вместе, проблема решена. Спасибо.
На всё убито 20 минут.

Спрашивается, какого черта я должна тратить свой полувыходной - СУББОТУ! - на эту дребедень?
Российский маркетинг услуг еще долго будет в пролете.
Чтобы заплатить (!), надо стоять в очередях и у несовершенных автоматов!
Я уже не говорю о Сбербанке, госполиклиниках и оформлении загранпаспортов.
Жалко времени и нервов на элементарные операции.
СИСТЕМА!..

p.s. однажды простояв в Сбербанке 45 (!) минут, чтобы внести абонплату, накатала претензию в книгу жалоб...
спустя время ситуация не изменилась. больше туда не хожу.
так все равно компании-монополисты везде!

услуги, зло, сфера услуг, сервис

Previous post Next post
Up