Oct 30, 2009 16:31
Уважаемые коллеги!
Ведете ли вы журнал учета всех обращений к вам журналистов и всех ваших ответов им? Заботит ли вас статистика входящих и исходящих контактов со СМИ?
Очевидно, что такая работа - один из наших с вами козырей, способ оценки эффективности PR. С одной стороны, это помогает определить, как часто обращаются к нам СМИ, насколько мы как пресс-секретари, pr-специалисты востребованы. С другой, это интересная фактура для руководства.
Я устала записывать на бумажке даты и запросы/ответы и решила сделать сегодня Excel-табличку для ВХОДЯЩИХ запросов вот с такими пунктами:
- Дата и время запроса
- Тип и название СМИ
- Адресант запроса
- Адресат запроса
- Способ связи и форма запроса
- Суть запроса
- Итог
- Дата ответа
Остается ее наполнять и сделать форму для ИСХОДЯЩИХ.
Что скажете?
медиа,
СМИ