Aug 03, 2009 11:40
Книга дает представление о способах оценки эффективности media relations, или работы со средствами массовой информации.
Авторы - эксперты с опытом работы в международных компаниях предлагают набор методов исследования PR-активности в СМИ. Так, оценить медиарилейшнз можно на нескольких уровнях: измерение результатов пресс-интервью, пресс-конференции, PR-кампании, долгосрочных тенденций, PR-результатов в кризисной ситуации, причем на каждом уровне доступны разнообразные методы оценки.
Книгу рекомендую читать «внимательным нахрапом» - очень быстро и очень вдумчиво. Авторы явно поскупились на яркие примеры из практики и предпочли образам и иллюстрациям сухое и методичное описание всевозможных способов оценки (часто - сплошным текстом, без выделений и подразделов).
Самым ценным в книге для меня оказалось «Приложение Д. Список критериев и параметров измерений», где в одной большой таблице объединены все приведенные в книге способы измерений, даны краткие комментарии к этим параметрам и указаны страницы, к которым можно обратиться за повторением.
Книга будет полезна PR-специалистам, заинтересованным в оценке взаимоотношений со СМИ: поможет найти простые и очевидные способы измерений, составить сложные системы оценки, настроит на аналитический подход к работе.
медиа,
рецензия,
книги