мурзилки в PR

Dec 03, 2008 12:10

"Темники" (они же "мурзилки") пишутся экспертами для журналистов. Где при этом находятся эксперты, особой роли не играет. Природа жанра - разъяснение сути темы  (подробное, поскольку журналист при этом предполагается разносторонне невежественным субъектом), в "мурзилках" обычно называемое "Интерпретацией", и рекомендации по ее освещению (краткие, поскольку журналист знает свое дело заведомо лучше сочинителя "мурзилки"). Возможными, но не обязательными частями "темника" являются предложения по креативу и список экспертов, способных выступить с комментариями по теме (креатив может быть и в том, какого эксперта посоветовать):
http://www.compromat.org/main/prismi/temnik.htm

Пример "темника" (Как раскручивался медиа-скандал вокруг синагоги):
http://www.press-attache.ru/Article.aspx/mediapr/1764

Век живи, как говорится.

медиа, pr, преподавание, студенты

Previous post Next post
Up