Rexona никогда не подведет?

May 27, 2008 11:55

Год назад блогосфера активно обсуждала скандальную рекламную акцию дезодорантов Rexona. Блоггеры победили - история закончилась отзывом рекламы и извинениями производителя - компании "Юнилевер" - перед потребителями (подробнее - http://www.livejournal.ru/themes/2007/08/21/?id=1002).

Вчера еду в метро - бац! - снова похожий плакат с хрюшей подмышкой у девушки. Будто и не было ничего.

Конечно, женские дезодоранты Rexona не самые плохие. Если сравнить их по 5-балльной шкале с конкурентами, то я бы поставила 1 балл дезодорантам Nivea (читай - г*но, эффект близится к нулю. Хотя, надо признать, продукцию Nivea я вообще не люблю. Она для меня массовая, безликая и ну ооочень средненького качества). 2 балла - Lady Speed Stick (чуть лучше, но все же какое-то нечеткое позиционирование и покупать не хочется...). Fa - в ноль, т.к. тропические ролики ассоциируют "Фа" исключительно с гелями для душа и мылом.

Rexona у меня получила бы 3 балла из 5. Это с натяжкой.
На мой взгляд, Rexona имеет хороший узнаваемый бренд и при упоминании женских дезодорантов сразу приходит в голову. Но сам продукт - не лучшего качества. Он подводит, а значит, реклама врет.

С Rexona у меня связан неприятный эпизод. Году этак в 2002-м или 2003-м я участовала в кастинге конкурса "Народный артист". Очень нервничала, простояв в очереди больше 4 часов. Наконец спела, в ответ на что режиссер Тигран Кеосаян, в тот момент единственным представлявший жюри конкурса, сказал "Спасибо, Ирина" (читай - свободна).

Зайдя в туалет, я с ужасом обнаружила подмышками мокрые разводы! На ярко-красной кофте! Отгадайте, какой дезодорант стоял у меня дома? Правильно, Rexona!

По иронии судьбы спонсором "Народного артиста" в тот год как раз была Rexona. И я уехала домой с мягким фирменным шариком-сувениром, который раздавали участникам кастинга для расслабления )

Что тут сказать?
Rexona подводит. Увы. Но с поддерживающей рекламой дезодорантов в начале "жаркого сезона" уважаемой компании Unilever можно успокоиться. Все равно на рынке ничего другого пока нет :(

маркетинг, доверие, customer understanding, нехорошо, реклама

Previous post Next post
Up