Ярославль - трип (21-23 июля)

Jul 25, 2012 12:24

Решили с жёнушкой выбраться от Москвы недалече на несколько деньков.
Фишка упала на Ярославль. Заодно планировал встретиться с местными интересующимися по теме создания регионального отделения Пиратской партии, коего было 0.
Встреча прошла успешно, пришел аж 1 человек narpolit .. но обо всем по-порядку..

Билеты: за несколько дней до отъезда все недорогие плацкарты и сидячие в поездах-экспрессах были распроданы, пришлось брать на автобус, который едет на 1,5 часа дольше поезда, а стоит почти в 2 раза дороже оного!
Как такое возможно? Но впрочем - это Россия, я в свое время (опять таки) удивлялся, как может стоить билет на самолет дешевле плацкарта на отдельные направления, коими и успешно летал.
Так что тут кто-то даже неуёмный РЖД переплюнул.

Кстати, Яндекс.Расписания неправильно указал ни стоимость ни время прибытия в Ярославль, писал им, поправили, говорят с мая это уже второе увеличение цены на проезд автобусом. А законно ли это? Вроде есть постановление, если не путаю, регулирующее тарифы, обязывающее повышать не более 1 раза в год. Можно будет чуть погодя разобраться по теме и если будет время немножко социально по-DDoS`ить

Автобусом было круто ехать: я не знал, что оказывается остановки начнутся сразу за поворотом от вокзала, ну наверное метров 100 отъехали - 1-ая остановка: водила подсадил людей, еще через 50 метров - 2-ая: еще несколько человек взяли...
Я предложил водиле хотя бы через остановку брать людей - подействовало, но не до конца, мы еще неоднократно останавливались и подсаживали людей. Причем еще больше меня удивило, что люди заходившие и выходившие - многие друг друга знали и даже не удивлялись, как буд-то мы не за 300 км едем, а так - по деревне..
Благо приехали четко по времени - и разнос устраивать из-за всего этого местечкового бедлама не хотелось..

Ярославль встретил нас туалетом-камерой хранения..
Ну наверное неплохо, когда рядом с вашими вещами писают..

Тема туалетов в Ярославе еще не раскрыта - будет еще ниже..

До гостиницы доехали с мини-приключениями: местные не знают свои центральные улицы, высаживали и показывали неправильные направления, делали круглые глаза и просто мы ставили всех в тупик.
Пришлось успешно идти по собственному наитию.

Гостиница.
Ibis , не побоюсь этого слова. Расположена в центральном районе города, до всего рукой подать. Но цена у нее раза 1,5 дешевле, чем у аналогичных там, хотя и входит в мировую сеть гостиниц.
Я даже понял почему можно было спокойно и недорого (да еще и с дисконтом) ее забронировать (хотя другие гостиницы были забиты и дороже) - бронирование на нее происходит только через иноземный сайт на иноземной мови, наверное многих это отпугивает.

Отель неплохой, расположен в тихом месте, шаговодоступен как до Волжской набережной, так и до всех центральных исторических мест, Кремля, парка и т.п.
Номера чистые, европейски-минималистичные в обстановке, но уютно.
Персонал нормальный, но какие-то услуги чуть шаг влево/вправо их уже ставят в тупик (нет швейного набора, а вот понадобился, в номер кофе/чай не приносят и т.п.).

Ладно, кинули вещи и пошли покушать в ближайшую пиццерию (неплохо). А потом гулять.
Решили начать с Волги. Ибо - матушка.
Набережная встретила аутентичной урной..

Приехали в субботу - была куча свадеб и, конечно же ими была забита вся набережная .. было тяжело сделать кадр без безумно-счастливых.

Еще несколько заметок пришлого:
1) Местное мороженное порадовало своей формой (плоский стаканчик) и вкусом.
2) Продуктовых магазинов в радиусе 1,5 км от центра - надо поискать, еле нашли и оказались в советской системе: берешь ручку и листок, записываешь нужные тебе товары и их стоимость, идешь на кассу - говоришь стоимость каждого товара, потом с этим чеком идешь к продавцу и она по очереди вычеркивает из чека товары. Квест был пройден с помощью продавщицы, которая любезно согласилась составить список для кассы сама ибо поняла, что надо было выводить из когнитивного диссонанса этих глупых индивидов (нас).
3) Еще один транс случился в местной аптеке: ни единого товара на витрине, как и самих витрин нет - все спрашиваешь у продавца, мы даже забыли зачем пришли, а двое фармакологов в душе смеялись над нами и говорили, если ничего не нужно, то зачем заходить в аптеку...
4) Местные церкви/соборы/храмы замечательны, многое реставрируется.
5) Кафе/баров/ресторанов много, еда неплохая, цены разные и с парадоксом: чем дешевле пункт питания - тем вкуснее(!) и быстрее(!!) готовят. Проверили неоднократно.
6) Из агрессивных встретил только одного поэта-песенника, который вдюпель-пьяный заперся в книжный, начал там материться (а рядом - дети), а после моего замечания пошел на меня с видом "пасть порву" декларируя неспешно стихи. Развития не получилось ибо (видать) точно рассчитав количество шагов и строф он, подойдя ко мне вплотную, развернулся и ушел читая очередной стих.. творческая интеллигенция, что взять..
7) любителям чекиниться - есть где развернуться, но не все места зареганы в данной проге - несколько исторических мест пришлось заносить самому, в т.ч. и центральный памятник Ярославу Мудрому (!). Как он до сих пор (до меня) не был в Foursquare ума не приложу.
8) Не ошибитесь с ж/д вокзалом, есть 2: Московский и Ярославль-Главный, с обоих идут поезда на Москву и расположены они в совершенно разных местах.

А теперь еще фотки скопом:

Превед!!

Джон Леннон умиротворяет Почту России:

Приготовился к встрече с местными пиратами и интересующимися, пришел только  1 человек, но зато представитель аж 5-ти партий, местного форума и СМИ, записал со мной интервью

Если кто не понял: на территории монастыря, чтоб попасть в туалет нужно купить билет:

Разруливаю ночную жизнь Ярославля. Это так торкнула прогулка босиком по ночной Волге

Спасибо, Ярославль, за разнонаправленные впечатления и некоторое выбивание из повседневной колеи..

фото, Церковь, ППР, знакомство, отдых, поездка, Пиратская партия, Ярославль, Россия, странности, Волга