совершенно неправильный заказ

Apr 15, 2015 08:29

asos продолжается :) Пообещали мне компенсировать экспресс доставку платья по новой, - но у меня на счету не нашлось лишних 20 фунтов. Дали скидку 10 процентов на полную цену, - очень приятно, тем более что на полную цену прекрасно действует скидка на 20 процентов VESNA. Комедия, а не поддержка. Последней каплей стало то, что лосины тоже положили мне неправильные - из котона, а не вискозы (а я знаю, что такие есть у ньюлука, я уже покупала, и качество мне очень понравилось). Котоновые тоже хорошего качества, и длинные, и вроде всем хороши, но.. блин. Надо завязывать с асосом, все все ВСЕ!! Отправлю пиджачок назад и до свидания. Может, еще как-нить куплю джинсы, но это нескоро.

UPD Асос тем временем поотрывал руки сборщику заказов решил проявить инициативу, - и выслал мне еще одну упаковку лосин, о чем я совершенно не просила. Написала им о том, что я не просила, и что полученные лосины хочу оставить себе (потому что заметила, что лосины какие-то не такие только на катке, - а так спросонья в полумраке что напялила, то и напялила). Как-то слишком много разных движений, а я из-за этого не могу собраться и добить Нюрнбергский фонтан (а он ужасный, совершенно ужасный). И воды никакой нет (во всем почти городе). Из рук падают вилки и тарелки (что ужасно - с салатом) и я просто боюсь сейчас пойти и сделать себе кофе, он же горячий. А я вся на нервах, и непонятно почему. Надо бы на все плюнуть и пойти отправить назад блейзер, но у меня, кажется, совсем нет денег. Надо успокоиться и уйти жить на каток.

жалобная книга, asos

Previous post Next post
Up