(Untitled)

Aug 12, 2010 13:09

в августовском HBR есть замечательная статья об опасности визуализированых данных, в частности анимации ( Read more... )

Leave a comment

zoichka2003 August 12 2010, 12:58:05 UTC
но вот при просмотре фильма критик в голове работает непрерывно (за исключением моментов, где эмоционально вовлечен зритель, то есть я).
то есть достоверность/недостоверность при эмоциональном включении просто не важна, а в презентации с данными я могу отключиться от анализа только в том случае, когда заранее уверена в компетентности докладчика. если докладчик не является авторитетом, я буду каждую картинку анализировать. про других людей не знаю, а у меня так. вот.

Reply

temp1 August 12 2010, 13:58:15 UTC
для эмоционального погружения необходимо сочетание - картинки, звука, содержимого (если угодно непротиворичивости и логичности)

Reply

zoichka2003 August 12 2010, 14:28:12 UTC
имхо, не обязательно логичность и непротиворечивость, можно втянуться просто от похожести какой-то ситуации на личные воспоминания. причем ситуация для стороннего взгляда может быть совсем нелогичной и неправдоподобной, как часто бывает с жизненными коллизиями.

Reply

temp1 August 16 2010, 06:14:28 UTC
ну это как раз и есть логичность и непротиворечивость
не в рамках формальной логики, а в рамках собственного представления о событиях

Reply

zoichka2003 August 12 2010, 14:29:13 UTC
то есть Вы правы во многих случаях, но иногда бывает и по-другому.

Reply


Leave a comment

Up