дык сразу к генсеку и обращайся Slobodin: перезагрузка Дорогие друзья! Меня по-прежнему зовут Михаил и я по-прежнему генеральный директор Билайна. http://slobodin.livejournal.com/
сегодня общалась со сбербанком и билайном. кто хуже - трудно сказать. если билайновскому можно написать, то сберовскому - только через банк. но напишу. обоим.
Мне возвращают время от времени... Но это не то, что я от них хочу... Самое поганое и на этот вопрос они никогда не отвечают. Вот, если сбои в системе, ошибки, они извиняются и возвращают деньги. Но статистика- это математика, она тупа и непредвзята, вопрос: Почему все ошибки всегда в пользу только билайна? Хоть кто- нибудь может назвать "ошибку системы" в пользу клиента? Не странно ли у них система выстроена?
Slobodin: перезагрузка
Дорогие друзья! Меня по-прежнему зовут Михаил и я по-прежнему генеральный директор Билайна.
http://slobodin.livejournal.com/
Reply
Reply
кто хуже - трудно сказать.
если билайновскому можно написать, то сберовскому - только через банк.
но напишу.
обоим.
Reply
Reply
чё уж выходные совсем портить.
Reply
Reply
конкретно с претензией.
Reply
Reply
мне даже однажды 400 рублей денег подарили в знак признания своих неправильных действий
Reply
Самое поганое и на этот вопрос они никогда не отвечают.
Вот, если сбои в системе, ошибки, они извиняются и возвращают деньги. Но статистика- это математика, она тупа и непредвзята, вопрос:
Почему все ошибки всегда в пользу только билайна?
Хоть кто- нибудь может назвать "ошибку системы" в пользу клиента?
Не странно ли у них система выстроена?
Reply
Leave a comment