Дети, все посмотрите на...

Aug 20, 2014 01:45


Я все неистовей поражаюсь тому дурдому, в котором нахожусь.
Ах, да, заголовок. В моем детском саду такого не было, но в каком- то кино я видел как воспитательница, чтобы вызвать у виновника чувстсво стыда за содеянное, привлекала внимание детей:
Дети, все посмотрите на...

Букво- пруф. )

Дебилы, Россия, Мораль, Креатив, Реальность, Журналисты, Сермяжная правда

Leave a comment

rider3099 August 19 2014, 23:52:36 UTC
У людей странное, искалеченное представление. Или память отказала. Или незнание? По малолетству? И родители ничего не рассказывали?

Reply

bor_odin August 20 2014, 00:18:35 UTC
Ельцина тоже нельзя во всем винить, он все же сумел за 3...4 года как-то наладить жизнь. А ведь тогда нефть очень дешевая была.
К тому же другого в 90 году все равно не было и он честно победил на выборах.

Reply

bankaroma2 August 20 2014, 05:57:18 UTC
Вам тоже было 4 года и информацию из википедии берете?

Reply

bor_odin August 20 2014, 09:59:50 UTC
Тролль?

Reply

bankaroma2 August 20 2014, 10:02:22 UTC
Понятно. Стяжкин-2.

Reply

temnye August 20 2014, 10:41:08 UTC
Есть одна странность у русских людей, Федор, уже много раз замечено.
Вроде раз и я практически люблю этого человека за разумность, ясность ума, знания... А потом наступает какой- то момент и как бы включается механизм стопора или ступора... Видимо, это, когда тема для человека связана с глубокими внутренними переживаниями и осмыслением. так и тут, Путин вроде мудак, но Ельцин голова... А как это может быть? Если один наследник другого. если Путин был преемником...

Да и вот тут... Как вообще без Ельцина и его правления у власти могли оказаться такие вот люди. Могу даже рассказать, зачем на самом деле на 4 года ставили Медведа...

http://k-z.com.ua/retrospektyva/30125-listaya-starye-gazety-o-putine-kak-o-vore-pisali-eshche-dvadtsat-let-nazad

Reply

temnye August 20 2014, 10:36:44 UTC
Нет, это Федор Ушаков, пароход и человек. Мой друг. Прошу любить и жаловать.

Reply

temnye August 20 2014, 09:01:31 UTC
Наладить? Но ты уже не болей, не маленький. Если за эти самые 3-4 года мгновенно на улице и под заборами оказалось такое количество людей... Кстати, ему коронарное шунтирование ващета делали американцы, на американском оборудовании, Акчурин был только руками. Не забыл?
Давай вспомним Абрамовича, первую чеченскую, черный вторник, в аккурат совпавший с началом чеченской кампании.
Или напомнить как рубль был сам себе валютой? Не знал? Когда в республиках бывшего Союза появился курс старые рубли- новые. Когда водка осетинская появилась в каждом ларьке, когда появились Путины, Чубайсы, Лужковы... Мало?
Эту тварь надо выкопать из- под стены и разорвать нахер... А тут еще всей его семейке пожизненные льготы. А?
Наладил? Что наладил? В 94-м ВАЗы в Москве стоили дешевле, чем в Тольятти, взятки шли эшелонами. Черномырдина вспомнить? Кириенко? Где они сейчас?

Reply

bor_odin August 20 2014, 10:12:50 UTC
Да, у нас модно ругать задним числом. А что ты хотел? У тебя тогда был другой план? Был кто-то другой вместо Ельцина, лучший? Сам за кого голосовал?
Я говорю про Ельцина до 95 года, до операции. Его ошибка, что он пошел на выборы 96 года.
И какая разница кто и где ему делал операцию?
Путин получил в 2000 году достаточно сильную развивающуюся и демократичную страну, которая не была окружена врагами.

Reply

temnye August 20 2014, 10:34:39 UTC
Я лично за всю свою жизнь ни разу не ходил на выборы. Вообще.
Зато прекрасно знаю как те выборы осуществлялись в районах Татарстана, при поголовной явке и 100% выбором Ельцина. Моя бабка, которая померла на 96-м году, вообще не ходила на выборы и я сомневаюсь, что она знала разницу между Путиным и Ельциным, но уже не спросишь.
Какую там страну получил Путин? Страну олигархов? без экономики и с полностью уничтоженным производством?
Правильно говорят, не надо этой стране внешних врагов, достаточно тех, кто уничтожает страну изнутри! Начисто, стирая с лица планеты вообще какие- либо остатки разума.

Reply

bor_odin August 20 2014, 18:21:55 UTC
Ну да, у нас большинство не ходит а выборы, а потом возмущаются плохой властью))
Я говорю про первые выборы Ельцина в 90 и 91 годах. Тогда выборы были достаточно честные. И никто никого не заставлял на них идти.
и Ельцин тогда был самый сильный лидер, который мог что-то сделать. Другого я просто не знаю. И он сумел уберечь страну от гражданской войны и от голода.
Фальсификации и политтехнологии начались с 96 года.
Страна олигархов - это не так плохо. Хуже страна гбэшников-олигархов.

Reply

temnye August 20 2014, 18:58:46 UTC
Ну да. худшее- это лучше, чем совсем хуево ( ... )

Reply

bor_odin August 20 2014, 23:08:00 UTC
Мне тогда было почти 40 и я хорошо все помню, поскольку принимал активное участие в этом. В июне 91 мы выбирали Ельцина президентом РСФСР, других кандидатов не было. Соперником его был коммунист Рыжков.
Тема долгая, сейчас многое уже воспринимается не так. Не забывай, что тогда никто не знал, что и как надо делать дальше. Ельцин сумел удержать страну, не представляю, кому бы еще в то время это удалось.
Ельцин не идеал, он наделал громадное количество ошибок, сейчас это видно. И главная ошибка - уступил напору Гбшников, передал власть приемнику.

Reply

temnye August 20 2014, 23:16:43 UTC
Удалось? А как же выступающие на Казань войска? Тогда сдержал резню в центре России Шаймиев. Собрав Всемирный конгресс татар. А потом началось... Чечня, террористы... И бесконечные крушения...Тулеев, Боровик... сколько их было?
Пришла власть упырей и бандитов. Когда Шашурин стал депутатом.
На Красном Востоке застрелили Айбатова и на его место встал пацан Хайруллин... Кому было непонятно, что убирают старую гвардию, физически. Хайруллины в народе считались Газовскими, а на самом деле, их папаша всю жизнь сидел в Кабмине ТАССР и был другом Исхакова, мэра Казани. Коммунисты как и Ельцин. Уже только за то, что Ельцин порвал свой партбилет на высокой трибуне, его надо было рвать на части.
Ты был в Талице, откуда он родом? А я был. Если бы не КПСС, он бы сука сдох под забором Свердловска, алкаш и урод...
Кстати, с Урала же и Слободин. Читал, что Жирик говорил о выходцах с Урала? Так вот, по моему мнению, Слободин из будущих кандидатов в Президенты этой помойки!

Reply

bor_odin August 21 2014, 00:09:26 UTC
Я не говорю, что все было хорошо. Я говорю, что другого, лучшего на то время не было. Или ты знаешь такого?
Слободин? Такого не знаю. Жирика, клоуна, вообще знать не хочу))

Reply

temnye August 21 2014, 08:05:54 UTC
Вот! Не знаешь, а говоришь.
Слободин это Генеральный директор Билайна, как он сам себя называет... Да у меня тут срача много по этой теме, вон даже в промо висит.

Reply


Leave a comment

Up