Ну и странный же у вас мирок... Понятно, что ТОПов даже СК давно не заботит, это же удел топодрочеров. Типа, блогосфера состоит из мыслителей и честных информаторов. ( Размышления... )
И там: 3.18. Укладка и снятие стрелочных переводов, глухих пересечений перекрёстных съездов и ввод их в эксплуатацию производятся по приказу начальника метрополитена.
3.19. Стрелочные переводы, укладываемые на перегонах двухпутных линий, должны быть пошёрстными для поездов, следующих в правильном направлении и, преимущественно, иметь прямое направление по главному пути. В исключительных случаях, при трудных подходах примыкающих путей, с разрешения начальника метрополитена может допускаться укладка противошёрстных стрелочных переводов.
Фотку видишь? Как стрелка лежит по правильному направлению?
3.20. Стрелки должны быть включены в электрическую централизацию. На не электрифицированных парковых и прочих станционных путях допускается укладка нецентрализованных стрелок, оборудованных стрелочными указателями.
Стрелки на всех путях должны быть оборудованы приспособлениями для возможности запирания их навесными замками.
Но! Речь не идет об эксплуатации. По приказу НАЧАЛЬНИКА МЕТРОПОЛИТЕНА стрелку уложили, но не доложили. Мастер тут вообще при чем???
должна быть заперта, если шпалы деревянные, мы просто прибивали накладку, чтобы фиксировать остряки в нужном направлении ... а тут проволока какая-то ... хз ... замки, кстати, тоже должны быть ... наверное, их в комплекте не было
http://wiki.nashtransport.ru/wiki/%D0%9F%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D0%B0_%D1%82%D0%B5%D1%85%D0%BD%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B9_%D1%8D%D0%BA%D1%81%D0%BF%D0%BB%D1%83%D0%B0%D1%82%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8_%D0%BC%D0%B5%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BD%D0%BE%D0%B2_%D0%A0%D0%A4#.D0.93.D0.BB.D0.B0.D0.B2.D0.B0_1._.D0.9E.D0.B1.D1.89.D0.B8.D0.B5_.D0.BE.D0.B1.D1.8F.D0.B7.D0.B0.D0.BD.D0.BD.D0.BE.D1.81.D1.82.D0.B8_.D1.80.D0.B0.D0.B1.D0.BE.D1.82.D0.BD.D0.B8.D0.BA.D0.BE.D0.B2_.D0.BC.D0.B5.D1.82.D1.80.D0.BE.D0.BF.D0.BE.D0.BB.D0.B8.D1.82.D0.B5.D0.BD.D0.B0
Читай:
3.2.3 Стрелочные переводы
И там:
3.18. Укладка и снятие стрелочных переводов, глухих пересечений перекрёстных съездов и ввод их в эксплуатацию производятся по приказу начальника метрополитена.
3.19. Стрелочные переводы, укладываемые на перегонах двухпутных линий, должны быть пошёрстными для поездов, следующих в правильном направлении и, преимущественно, иметь прямое направление по главному пути. В исключительных случаях, при трудных подходах примыкающих путей, с разрешения начальника метрополитена может допускаться укладка противошёрстных стрелочных переводов.
Фотку видишь? Как стрелка лежит по правильному направлению?
3.20. Стрелки должны быть включены в электрическую централизацию. На не электрифицированных парковых и прочих станционных путях допускается укладка нецентрализованных стрелок, оборудованных стрелочными указателями.
Стрелки на всех путях должны быть оборудованы приспособлениями для возможности запирания их навесными замками.
Но! Речь не идет об эксплуатации. По приказу НАЧАЛЬНИКА МЕТРОПОЛИТЕНА стрелку уложили, но не доложили. Мастер тут вообще при чем???
Reply
Reply
Reply
Leave a comment