Совсем недавно отгремела годовщина страшной трагедии на Арбатско- Покровской линии Московского метрополитена.
И вот, новостные каналы колышатся от новых новостей, но уже в сфере строительства метрополитена в Москве.
Если главный подрядчик Мосметростроя Ингеоком избежал всякой ответственности за прошлогоднюю аварию,
то родные и близкие нам по крови, происхождению и менталитету местные стонут от невыплат заработной платы.
СМУ- 5, 8, 11, 18... Сколько их там еще этих СМУ? С огромной историей, опытом, построившие весь тот метрополитен, к которому все давно привыкли.
И некоторые даже "не бояться ездить" в метро.
Столичные метростроевцы устроили забастовку. В понедельник на протестную акцию у станции метро "Петровско-Разумовская" вышли несколько десятков человек - вся смена, которая должна была уйти под землю. По словам работников, им не вовремя платят зарплату уже в течение двух лет, а сами они вынуждены покупать недостающие инструменты за свой счет. На предприятии - а речь идет о подрядной организации "СМУ-5" - проблемы с финансированием. Представитель профсоюза пытался погасить конфликт, но безуспешно.
Подрядчики, которые подрядились, а не могут. Кушать ребятам хочется, детей кормить, одевать, обувать, в школу отправлять.
У них- то ведь нет БСК.
Ах да,
СЦЫЛО- ПРУФ Такое вот дело. Впрочем, любой желающий может нарыть в гугле еще пару десятков таких сцыл.
Как вы думаете, насколько безопасен метрополитен в условиях такого строительства? Это и пути, и станции, и оборот подвижного состава.
Стрелки, стрелки, стрелки... По- русски, централизация. И местами Мосметрометрострой выходит на эксплуатируемые пути.
Они укладывают стрелки, размещают дополнительные светофоры, освещают, работают. Так же выходят на действующие линии в режиме ночного окна. Без зарплаты, которую не платят толком с сентября прошлого года.
Что такое 25% сентябрьской зарплаты, которую выплатили, скажем, в мае? На что жил человек все это время? На какие деньги ездил на работу, на какие деньги кормил детей, на какие деньги выплачивал кредиты?
А некоторые особо одаренные блогеры, не будем показывать пальцем,
shchukin_vlad, в день годовщины той трагедии, публикуют посты о том как замечательно им пользоваться Московским Метрополитеном.
А в комментариях вторят такие, кто говорит, что на дорогах тоже происходит масса аварий.
Ну, там с умом подкачало. Человек не понимает разницы между автомобильным и железнодорожным подземным транспортом.
Не понимает разницы между личным, фирменным грузовым и общественным транспортом. Не понимает, что спустившись под землю, человек оказывается запертым не только пространственно, но и целиком находится в зависимости от служб и служащих Московского и иного прочего метрополитена.
Для того, чтобы это понять, нужен хоть какой- то моск. В голове. Не спинной, не костный, а именно головной моск нужен.
Уже построили Лесо- Парковую. Сотрудникам предписано раз в час подниматься на воздух по 15 минут.
Пассажиров, которых практически нет на этой станции, отрава не достает. Они пролетают мимо в поездах.
А вот сотрудники с постоянным присутствием рискуют оставить последние останки здоровья при эксплуатации этой станции.
Трагедии на Славянском бульваре тоже мало.
Что же, будем ждать новых трагедий. Может быть следующая трагедия заденет кого- нибудь из авторитетных блогеров и их фаловеров?
Посмотрим тогда как завоют подобные персонажи.
Оно же всегда так, пока своих не трогает, все хорошо. А, когда коснется собственной шкуры, сразу все окружаюшие обретают имя педиков.
Подождем...