Если бы я писал рекламный пост...

Jun 12, 2014 09:10




Вот задумался о том как бы лично я писал рекламный пост. Понятно, что писал бы за деньги. Бесплатно только птички поют,- как сказал Ф. И. Шаляпин.
Чтобы смоделировать ситуацию реально, придумал написать пост- рекламу унитаза. Допустим, что фирму зовут Супер- срач. По форме организации это ООО. ООО "Супер- срач". Классно звучит?

Предположим, что они выпускают вот такие унитазы:



Первым делом мне понадобится слоган. Допустим, что я супер- пупер- пиарщик и мне заказали вести всю рекламу Супер- срача.
Слоган:
Унитазы Супер- срач!
Не стесняйся и херач!

Или более призывно:
С унитазом Супер- срач
Коль уселся, нахерач!

Ну как- то так, будем считать, что слоган удался. Можно допустить, что главный бухгалтер Супер- срача человек с эмоциональными и эстетическими отклонениями и тогда семантика и содержание слогана будут варьироваться в зависимости от пожеланий главбуха.

Далее необходимо составить некую информационную листовку, прочитав которую, люди сразу поймут, что приобретая унитазы Супер- срача они не рискуют прослыть отстойными и безвкусными. Значит помимо технической информации нужны еще и эстетические рекомендации. например такие:

Наши унитазы выпускаются во множестве колористических решений:
Белый, молочно- белый, мраморно- белый, хрустально- белый, серо- белый, бежевый, морозно- бежевый.
Так же вы можете заказать дифференциированное колористическое сочетание унитаза Супер- срач и сливного бачка Супер- срач в неограниченных вариантах. Например:

Молочно белый бачок и мраморно- белый унитаз.
Морозно- бежевый унитаз и серо- белый бачок.
Белый унитаз и бежевый бачок.
Решение ограничивается только Вашей фантазией.

Так, с этим тоже разобрались. Ценовую политику в соответствии с колористическими решениями определяет себестоимость и хотелки главного бухгалтера Супер- срача.

Мы не говорим, что Супер- срач- это самые выдающиеся унитазы, нам не нужно говорить об этом, качество нашей продукции говорит само за себя.
(здесь прикручиваем интервью с довольными пользователями Супер- срача)
Результаты интервью можно получить реальные. Например, установив в центре Москвы палатку с бесплатным тестированием пива. В пиво, разумеется. подмешать фенолфталеин. А рядом разместить белоснежные кабинки с логотипом Супер- срач и интервьюировать выходящих из кабинок. Поскольку акцент рекламной акции сделан на пиве, то лица выходящих будут по- настоящему народными и действительно счастливыми. Ведь и пиво, и кабинки будут бесплатными.

Осталось как- нибудь вскользь пробежаться по конкурентам. Например, конкурент называется Архи- срач. Текст будет примерно таким:
Тысячи счастливых пользователей унитазов производства ООО "Супер- срач" с охотой рассказывают о преимуществах нашей Супер- срачной сантехники.

Владимир. Москва. 37 лет:
Раньше у меня в квартире стоял унитаз фирмы Архи- срач. Он был неудобным. Сидя на нем вовсе не хотелось думать. В итоге моя семейная жизнь стала давать трещину. Конфликты с женой и тещей. Непослушание детей. Поздние возвращения дочери после клубов. Сын тайком начал употреблять наркотики. Собака заболела чумкой.
Неожиданно, в почтовом ящике, мне попалась рекламная листовка ООО "Супер- срач". Когда я увидел на листовке фотографию унитаза фирмы Супер- срач, на меня снизошло откровение. Это был знак свыше. Высокий и таинственный голос произнес где- то внутри меня:
Иди и купи это!
Я понял, что это, быть может, единственный шанс изменить мою судьбу и судьбу моих близких.

Когда я обратился в ООО "Супер- срач" за консультацией, то вежливость и предупредительность сотрудников не оставила никаких сомнений в том, что откровение было подлинным. Мне помогли выбрать не только форму и размер унитаза, с индивидуальной примеркой, но и помогли высчитать наиболее эзотерически точное сочетание цветов бачка и унитаза.

С тех пор в моей семье воцарился мир и порядок. Сын благополучно поступил в институт. Дочь благополучно институт закончила, получив диплом. Собака выздоровела, а мы с женой получили второй шанс на любовь и счастье.

Как вы тут думаете, после таких рекламных кампаний, станет ли ООО "Супер- срач" самым успешным и продаваемым брендом в России?

Поскольку я никогда не изучал маркетинг и рекламу. то мое видение кампании наверное представляется наивным и неполноценным. Если профессионалы маркетинга откликнутся на мой пост, то это поможет мне получить и усовершенствовать навыки рекламного блогера.

31.03.2014.

Искусство, Реклама, Кризис, ЖЖ

Previous post Next post
Up