Толстый кошелек vs толстый потребитель

Aug 16, 2013 12:42

Интересно.

Оригинал взят у olegtern в Толстый кошелек vs толстый потребитель
В Канаде провели исследование, в котором попытались установить закономерности между особенностями продуктовых супермаркетов и индексом массы тела (ИМТ) их посетителей.

Единственная закономерность, которую удалось установить - стоимость продуктовой корзины обратно коррелирует с ИМТ. Т.е. чем дешевле продуктовая корзина (стоимость базового набора продуктов определялась по такому набору: 4 литра молока 2% жирности, бананы (цена за фунт), помидоры (цена за фунт), яйца, белый рис (900 грамм), пшеничная мука (2,5 кг), сахар (1 кг) и буханка белого хлеба), тем больше лишний вес у посетителей, которые предпочитают данный супермаркет. О причинах такого факта исследователи не рассуждают.

Любопытно, выбор дорогих супермаркетов способствует хорошей фигуре или наоборот, хорошая фигура способствует посещению дорогих супермаркетов? В любом случае, снова подтвердился факт, что лучше быть богатым и здоровым...

пиар, финансы, здоровье

Previous post Next post
Up