Злой потребитель, торжествуя, из лесу обновляет путь

Jul 24, 2012 18:49


Недавно я писал про то, как дочка МТС ЗАО “Русская телефонная компания” отказалась мне возвращать деньги за бракованную книгу (хотя на сайте обещают возврат в любом случае в течение месяца). Запись я сделал 7 июля, а 9 июля написал и отправил заявление в Роспотребнадзор (местный) и копию в ЗАО “РТК” (в Москву). Иск тоже написал, но то не было времени, то просто было лениво заниматься расчётом цены, процентов, пошлины и искать своего мирового судью (иск подаётся по месту регистрации). Как раз на этой неделе собирался всё же добить иск, но…

Не знаю, кто сработал быстрее, скорее всего Роспотребнадзор, потому что вчера оттуда мне позвонили и спросили, вернули ли мне деньги. Я ответил правду - с момента обращения в ЗАО “РТК” с заявлением (20 июня) по день звонка (23 июля) на меня никто не выходил. В трубке хмыкнули и сказали, что выяснят этот вопрос. Через полчаса-час перезвонил, кажется, начальник юротдела ДВ-отделения ЗАО “РТК”, который сообщил, что А) моё заявление забыли рассмотреть (наврал, на самом деле (инсайд) рассмотрели и послали меня в сад, при этом ответ мне не выслали) и Б) манагеры магазина накосячили и что я действительно имею право вернуть товар/деньги, а манагеров накажут.

Сегодня сходил в магазин и действительно вернули деньги. Ни слова извинения в свой адрес я не услышал.

Собственно, претензии к ЗАО “РТК” не сняты, т.к. сервис “из-под палки” (Роспотребнадзор) это нифига не сервис, так что стоило бы их проучить через суд и взыскать чуть больше денег (% за пользование чужими ден.средствами, госпошлина, моральный вред, штраф и т.п.), но т.к. сумма уж очень мелкая, не хочу ввязываться в эту суету. Но в следующий раз перед покупкой чего-либо, вряд ли ещё раз выберу МТС/РТК.

via Тёмной ночью.

юриспруденция, Заметки, сервис, пидарасы

Previous post Next post
Up