Шикарный маркетинговый ход!

Feb 27, 2011 12:57




Хотя ТВ я не смотрю, а новости читаю по заголовкам, новость про выбор сразу трёх талисманов Олимпийских игр в Сочи я заметил. И не смог не восхитится шикарным маркетинговым ходом наших властей.

А что? Деньги-то на строительство олимпийских объектов как-то отбивать надо. Продажа символики это одна из статей доходов, очень, причём, не маленьких статей. Даром что ли власти ещё года два назад резко ограничили изготовление и оборот олимпийской символики в стране.

А тут считаем - 1 футболка с олимпийским мишкой 1980 г., одна фигурка. Ну, скажем, 350 руб. за всё. А сейчас можно сделать по одному талисману на футболку и фигурки раздельные. Это 350 умножить на 3. Да ещё как в “киндер-сюрпризах”: в разных позах, на разных соревнованиях, с разным инвентарём в руках. На инвентарь, кстати, можно за денюжку наносить символику фирм по изготовлению спортэкипа и инвентаря. Это ж озолотиться можно!

Никто не знает, где можно купить концессию на изготовление предметов с олимпийской символикой?

via Тёмной ночью.

Заметки, шмуклеризм, маркетинг

Previous post Next post
Up