Читаю один
интересный блог (о владельце книжного бизнеса, который решил с низов узнать, как работает бизнес общепита), где вчера появилась
очень хорошая заметка про корпоративные стандарты и обязательность их исполнения. Сам думаю такие же мысли, но тут они уже в готовом к употреблению виде
Рекомендую прочитать всем, кто управляет людьми или производством, поскольку описанная в заметке схема работает (или не работает) абсолютно везде - от ресторанов до аэропортов (да-да, о Домодедово речь).
Цитата для привлечения внимания:
“На стене в комнате персонала “Папа Джонс” было объявление: если у вас есть идеи по рационализации, мы с радостью их рассмотрим - сообщайте менеджерам.
Я провел эксперимент. На кухне висели мониторы, на которые поступали заказы. Однако появление нового заказа никак не выделялось звуком, поэтому выполняя текущий заказ надо было постоянно отвлекаться и смотреть на монитор - есть ли там что-то новое? Иногда можно было и пропустить новый заказ. Я предложил менеджеру “Папа Джонс” сделать звуковое оповещение (это элементарная идея, которая, наверняка, тысячу раз уже приходила всем в голову), но он ответил молчанием. Если бы я был простым работником, моя инициатива была бы навсегда убита. На бумаге же все было по-другому, ведь висит же объявление в комнате персонала, значит стандарт соблюдается.”
via
Тёмной ночью.