Обманкетинг

Nov 12, 2010 13:34



Сейчас маркетинг превращается не в инструмент привлечения покупателей, а в инструмент их на*бывания. Обманкетинг такой. Широкое горлышко тюбика зубной пасты, шампунь смыть нанести снова, 2 подушечки жвачки, стандартный литровый пакет с 900 мл и так далее, примеров неимоверное множество.

Никто никого не обманывает, все говорят и знают, что можно один раз шампунь, одну подушечку, на этикетке написано “900″, ценность определяется полученной выгодой, а не ценой, но суть обманкетинга от этого не меняется.

Это мне напоминает одно фантастическое произведение, где маркетинг пришёл к закономерному итогу - гарантийный срок товар служит на отлично, но почти сразу же по истечении гарантии рассыпается на части. Идеальный товар для маркетинга! Потребитель вынужден покупать снова и снова, особенно, если альтернативы нет.

via Тёмной ночью.

Заметки, маркетинг, мыслятник

Previous post Next post
Up