Мы и люди

Jan 06, 2006 21:53


Я скучаю по малышке… Ничего, мы уже совсем скоро увидимся… Завтра пойдем в кино… А Ее мама скоро уедет в командировку… Обязана уехать! Иначе весь январь коту под хвост…
Каждый день Она катается на лыжах - собирается ехать с мамой в Болгарию, учится кататься… А я не хочу, чтоб Она каталась на лыжах! Я хочу, чтоб Она была со мной!.. Это всегда так: проводим вместе пару дней, а потом особенно тяжело друг без друга…
Тоска изматывает…
В голове пусто…
Пульсом «Люблю! Люблю! Люблю!»
Плачу…
Так хочется к Ней…
Наконец распробовала все песни, которые Она мне дала. Что ж… Она постаралась с подборкой на славу: вся Арбенина (хотя ее там не так уж много) вызывает у меня слезы. Сурганова еще не так сильно, но тоже повергает в уныние… Интересно, сколько еще человек задают себе такой вопрос: «Ну, зачем, черт возьми, они расстались?!?!» Хотя ведь было это уже давно, и не меня это касается… Но с тех пор как малыш рассказала об их отношениях, я очень сильно переживаю… Глупо, конечно!:/ Но что я могу с собой поделать? Я слушаю их голоса, я слушаю их слова… Они разные, но им очень не хватает друг друга… Мне больно слушать песни несчастных людей…

Предельная осень… Гуляя по Питеру,
Встретить тебя, да и поговорить бы 
Нам... Смущаясь столкнуться холодными лбами,
И чтоб заискрила земля между нами…
И чтоб по мостам до изнеможения,
И чтобы всю ночь - глубина скольжения,
И не расставаться так суток на трое,
И чтобы рефреном «Нас двое, нас двое, нас двое, нас двое!..

Ее мама такой ярый гомофоб, что это просто-таки обескураживает. Понятное дело, что у нее нет против нас ни одного весомого довода. Да и невесомых доводов у нее тоже нет - так, глупые необдуманные лозунги, на каждый их которых можно предоставить кучу возражений и опровержений.
Непонятно, что общество может иметь против нас?! Чем и кому мы мешаем?! Фактом своего существования?! Чем же мы плохи?! Получше иных гетеросексуальных личностей будем, это уж точно… Пьем в меру и только по праздникам, курит только Зая, но тоже немного, матом не ругаемся, в отношениях постоянны, в намерениях серьезны. Школу закончили с медалями, учимся на врачей, при чем хорошо учимся! Собираемся жить вместе, лечить этих долбанных гомофобов, получать за это гроши и при этом быть честными гражданами своей долбаной страны! Мы хотим, чтобы у нас были дети, но государство не хочет нам в этом помочь - хотя бы тем, чтобы официально признать существование нашей семьи! Это возмутительная дискриминация!
Когда мы с заей впервые столкнулись с обществом, так сказать? Была в школе такая швабра, которая время от времени кричала нам вслед что-нибудь типа «Лесбиянки е…нные!» Периодически к нам подбегала ее подруга и устраивала нам блиц-опрос: «И давно вы вместе? А вам мальчики совсем не нравятся? А вы с кем-нибудь еще встречаетесь? А вы изменяете друг другу?» Но эта не была настроена к нам так агрессивно. В общем-то, в школе к нам никто агрессивно не относился, кроме вешалки. О наших отношениях через какое-то время узнали все наши одноклассники (были такие, кому все равно, были сочувствующие, при чем среди тех, от кого не ожидали), учителя тоже не слепые, думаю, догадывались, что к чему… Швабра со товарищи, короче, была в меньшинстве! Апогея она достигла на последнем звонке, когда застала нас врасплох (пьяными) и стала задавать ну совсем уж откровенные вопросы (сама нетвердо держась на ногах): «А вы пальчиками друг в друга тыкаете?» Тогда ее послали ее же одноклассники: мол, отвали уже, знай меру! Правда, на выпускном, застав нас целующимися в туалете, она сказала, что не против. Слава Богу! Разрешила! Спасибо!..
Незнакомые люди на улице тоже относились к нам по-разному. Первым выразил свое к нам отношение вполне респектабельного вида такой мужчинка, но так для нас и останется загадкой его предложение: догнал нас на эскалаторе, сначала спросил, сколько нам лет, потом предложил заработать денег… Наверное, предлагал порносъемки…
Потом был отвратительный толстый пьяный мужик, тоже в метро: посоветовал заняться своим бл…ством где-нибудь еще (ниче мы такого не делали - обнимались просто). В следующий раз к нам обратился уже милиционер, но тоже пьяный и молодой: этот порадовался за нашу любовь и пожелал нам всяческого счастья.
Очень забавно, на самом деле, наблюдать за людьми в вагоне: все смотрят - кто неодобрительно, кто просто с интересом. Но стоит поймать взгляд какого-нибудь человека - например, бабуськи в смешной шапке - как он тут же начинает делать вид, что разглядывает рекламу над нами. Мало кто соглашается смотреть тебе в глаза - всем неудобно и стыдно.
Была такая смешная бабушка, которая не поленилась протащить свою тележку по половине эскалатора (длинного, между прочим, - на Фрунзенской), только для того, чтобы сказать нам, что «люди на вас смотрят и качают головами». Почему-то всем и невдомек, что плевать нам на них, а будут много качать головами, шея будет болеть.
Самый смешной случай в метро случился с нами, когда мы ехали к репетитору. Было уже тепло, поэтому одежда не скрывала наших объятий от чужих глаз. Но была весна, и нам было все равно. Вместе с нами в вагон сели четверо, что ли, суворовцев - все такие в форме, при параде. Один из них еще на платформе заинтересовался нами. В вагоне же он вообще выпучил глаза, когда мы встали в углу, тесно прижавшись друг к другу и обнявшись. У мальчика больше не осталось сомнений в том, что мы действительно ОНИ. Но вместо того, чтобы прилично отвернуться, он совершенно неприлично и откровенно пялился на нас. Потом он привлек к нам внимание своих товарищей. Их неподдельный интерес и выпученные глаза были такие смешные, что мы не могли удержаться от удовольствия поцеловаться и посмотреть на их реакцию. Но она была совершенно непредсказуемой: они достали телефоны и начали нас фотографировать! Еще смешнее нам стало, когда на какой-то станции вышло много народу, и трое из них сели, а один остался стоять. Подумав немного, он стал неуклюже примащиваться к одному из своих друзей на коленки, а потом воскликнул: «Ой, я не могу! Здесь же люди!» Наверное, это была попытка подействовать на нас, но на нас не подействовало. Нам было весело и хорошо, и так мы и ехали: мальчики пучили глаза, а мы ворковали в уголке. Но самое смешное случилось, когда мы выходили из вагона. Вместе с мальчиками, потому что, как оказалось, им выходить там же, где и нам. Дело в том, что мы встречались в метро с остальными девчонками, с которыми вместе занимались. Выйдя из дверей, мы направились к своим друзьям, начали чмокать всех в щечки… А мальчики не могли не посмотреть, куда мы денемся дальше, поэтому уходили с платформы они в шоке: тот самый, который никак не мог угомониться в вагоне, не поленился пересчитать нас по пальцам, а потом показать товарищам растопыренную пятерню и беззвучно выкрикнуть одними губами: «ИХ ПЯТЕРО!!!» Честное слово, он был так потрясен, что мне даже стало его жаль…=)
Да, люди разные… В один день нам пришлось столкнуться с двумя диаметрально противоположными мнениями. Мы гуляли по Москве, был чудесный солнечный весенний день… Мы были очень счастливы, настроение было очень легким… Я то обнимала зайку, то перебегала вперед, чтобы спросить у нее что-нибудь, глядя в лицо, то снова подбегала к ней, чтоб поцеловать… Когда мы шли по Малой Бронной, нас обогнал седой солидный мужчина кавказской внешности. Проходя мимо нас, он повернулся к нам и сказал, что на нас прямо смотреть приятно. Пожелал счастья и пошел дальше своей дорогой. А когда мы чуть позже дошли до Старого Арбата и остановились, чтобы поцеловаться, - нам нужно было срочно помириться, потому что я ныла или еще что-нибудь в этом роде - какой-то молодой парень, проходя мимо нас… дал мне подзатыльник! И унесся! Я даже не успела рассмотреть его… Моей досаде, бессильной обиде, возмущению не было предела!!! Мдааа…
А еще были мужички, которые пытались с нами познакомиться. Был даже какой-то такой период, когда они просто как пчелы на мед слетались! Например, мы как-то гуляли в парке и уже собирались идти домой. Тут мужчинка, который уже минуты три шел по другой стороне дороги, поглядывая в нашу сторону, повернулся и бодренько так подошел к нам. Потом он минут пять нас окучивал на предмет «Давайте я вас подвезу, у меня там, в парке, машина стоит»… Маньяк, в общем! А как-то мы сидели на лавочке и разговаривали. А тут подваливает такой нетрезвенький парниша и ну с нами знакомство заводить. При чем он напрочь не просекал, что наш маленький женский коллектив в мужском вмешательстве не нуждается, даже наоборот. А этот лох вел светскую беседу: «А какую музыку вы слушаете? Дайте отгадаю… Диму Билана!.. Нет?! Как странно… А вот между прочим подруга твоя красивее… Да…(мне) Ой, да ты не слушай ее! Это она ревнует! (зае)» Эта пытка продолжалась, пока не вернулся из туалета его друг, который его благополучно увел… «Ревнует»… Ха! Он даже не подозревал, насколько попал в точку! Меня раздражало его присутствие, потому что у нас был праздник, нам было пять месяцев, мы мирно разговаривали… Но мне скоро нужно было уходить, а это пьяное ничтожество крало наше время!!!
А вот совсем недавно в метро нам попалась такая смешная вздорная старуха…=) Мы сначала ехали стоя, потому что мест не было. Сначала мы доедали мороженое, а потом обнялись, и я уткнулась носом в заин воротник. Потом два места освободились и мы сели. Я легла к солнцу на плечо, обняла ее, и мы спали. Когда мы уже почти подъехали к Охотному ряду, где нам выходить, к нам подскочила эта склочная баба и ну на нас кричать: «Ах, вы две б…! Приехали в Москву, так ведите себя прилично! От вас же воняет!!!» «Чем?!» «Пи…дятиной!!!» Я была в шоке! Вроде вменяемая с виду старушенция… Но такое интересное матерное слово! Я его услышала в первый и, думаю, последний раз в жизни! В шоке, при чем, оказались не только мы, но другие пассажиры, которые, к нашему удовольствию, стали оттаскивать ее от нас и успокаивать. А она брызгала слюной направо и налево: «Да они друг другу языки в рот совали!» «Ничего они не делали! Успокойтесь!» «Делали! Вы ж не видели! Только вошли! А я уже давно за ними наблюдаю!» Тут поезд остановился, и она выскочила из вагона, как пробка из бутылки. Она явно рассчитывала феерично обругать нас и выйти, но вот незадача: мы тоже вышли на той же станции. Она чуть не задохнулась от возмущения! «Я сейчас вызову милицию!!!» Ее снова стали успокаивать, а она, знай себе, заладила: «Мы должны это пресечь! Надо вызвать милицию!» А мы тем временем направились к эскалатору, обсуждая лексикон старушенции, а также причины, приведшие ее к такому нервному возбуждению. Мы же действительно никакие языки никуда не совали! Ох, если б мы что-то куда-то совали, она, думаю, скончалась бы на месте от инфаркта! К тому же Зайка - коренная москвичка, а Московская область - тоже не Горнепупинск. Тут мы обнаружили, что вышли не в ту сторону, и пошли на эскалатор вниз. И тут навстречу нам, как чертик из табакерки, наша старушенция с воплями «Я вызову милицию!!!» Вот же привязалась!!! Я стала кричать ей в ответ «Звоните! Скорее! Скорее звоните!!! Скорее же!», но вообще-то мне хотелось съездить ей по ее склочной морде пару раз и объяснить, кто откуда приехал и что куда совал. И контрольный в голову.
А однажды мы ехали в вагоне с другой парой. Мы были в одном конце вагона, но в разных углах. Думаю, им тоже приятно было, что они здесь не одни.0=)

воспоминания, конфликт, ее мама, наша история, мы, скучаю, обида, музыка, самоидентификация, доля оптимизма, вокруг меня, смешное, гомофобия, любовь, трудности, семья

Previous post Next post
Up