(no subject)

Jun 17, 2010 22:19

Я только что закончил трехдневный марафон, посвященный "Studio 60 on the Sunset Strip", осилив все 22 эпизода этого лучшего на планете сериала. Гамма ощущений невероятная, но самое сильное - желание долго пытать раскаленными предметами тех, кто принял решение о его закрытии. И затем разослать по анонимке с ругательствами всем, кто прекращал его смотреть, обеспечивая стремительное падение рейтинга с каждой серией. Как от этого можно было оторваться - загадка. Возможно, стоило показывать людям не по одной серии в неделю, а штук по пять за раз, как смотрел я. Должно было сработать.

Все это, конечно, ерунда, и то, что сериал завершился всего через год, есть величайшее благо. Также всем нам было бы гораздо приятнее жить, если бы Фаллаутов так и осталось только два, Лост прекратили финансировать после третьего сезона, а группа Muse распалась году эдак в две тыщи третьем. Это довольно любопытная вещь, которую можно объяснить сотней способов, но я попытаюсь обозначить двумя словами. "Были времена".

Ведь это невероятно здорово, чувствовать свою причастность к чему-то, ныне недостижимому. В основном потому, что это простой и эффективный способ побольнее ткнуть маленьких. При этом, понятно, для нового поколения вещь должна быть абсолютно неизвестна и загадочна, иначе получится глупость и старперство:
- Я помню, как появился Google! - гордо заявляет седобородый старец с кустистыми бровями, - Эхх, были време...
- А не похуй ли, дедушка? - парирует юнец, который этот гугль не видит разве что с закрытыми глазами, и то только до изобретения контекстной рекламы, транслируемой во сне на внутреннюю сторону век.

Тут надо по другому, внезапно: "Помнишь, сука, березовый сок в банках?" Все, раунд выигран, нокаут!Были, были времена! Ох как сразу захорошеет. Понятно, что любая школота будущего может ту же самую "Студию 60" скачать (или что они там будут делать с видео?) на свой айфон (или как там будет называться их любимый гаджет?) и посмотреть от начала до конца, но что в этом будет такого?Что они будут помнить о событиях и реалиях начала нулевых? Знания-то могут и быть, а вот именно воспоминания, ощущения и весь массив хранимой мозгом ненужной сопутствующей информации... Хрен-то там. И сок березовый они, вероятно, смогут купить, он даже сейчас продается. Но есть серьезное отличие: тогда это было НОРМАЛЬНО, и никаких вопросов не вызывало. И это все меняет.

В этом всем, конечно, есть большая проблема. Во-первых, это надо еще дождаться большого количества ничего не понимающих в этой жизни людей, чтобы их было хотя бы миллиардов пять. Во-вторых, всей этой школоте однозначно будет похуй. В-третьих, мы станем невероятно омерзительны, поскольку никакое достижение, увлечение или переживание всех этих прекрасных юношей и дев не способно будет нас поразить. Что они могут знать, что уметь и что чувствовать лучше нас? Да ничего.

Уж поверьте, были времена.
Previous post
Up