этика и эстетика

Dec 01, 2011 20:10

У меня пара вопросов. Один- к вам, другой- в воздух.

Этот- к вам. Я вот сейчас пишу панораму. И хочу за нее денег, вполне заслуженных моим трудом. Однако существует миллион программ, которые эти панорамы делают, даже виртуальные туры делают. И, в принципе, этого заказчика не очень трудно убедить в том, что именно такой интерфейс ему нужен. Ну и декомпилировать тоже нетрудно. Да, что греха таить, почти все панорамы и 3д туры, что вы найдете в гугле, сделаны в таких программах. Которые в свою очередь сделаны на базе одного и того же движка.
Но я продолжаю писать все сама и аргумента у меня три:
1)Несмотря на то, что я уже выросла из форума, с которого начинала изучать флеш, и что работы других программистов, присланные мне в рамках одной из моих работ выглядят рядом с моими крайне плачевно, я все еще крошка-программист и мне нужна практика
2)зато я смогу пихать туда все, что угодно, и изгаляться как угодно, чего не могут делать пользователи готовых программ
3)я не могу врать людям и брать деньги просто так
И вот вопрос:
Права ли я?
С учебой и двумя работами пизда, а я вместо того, чтобы идти по прямой и простой дорожке, лезу в дебри

Ну и второй вопрос про то же самое. Но уже в воздух
Пока я ковыряла гугл на предмет "interactive material pv3d as3", все думала: вот сейчас найду и зафигачу урок, чтобы всем было приятно. А как нашла, подумала "а зачем? вот выложу урок, все сделают и будут фигачить панорамы на фриланс только так". И не сделала. Однако есть миллион подобных уроков . И если "как анимировать кнопку" конкурентов не создаст, то "как сделать выпадающее меню с XML" очень даже. И вот вопрос номер два:
зачем мастера тратят свое время и выкладывают уроки, которые им самим же и делают конкуренцию?

единственный ответ, который я вижу- это крутые гуру сидят, гребут деньги и от нечего делать разбирают работы молодости и делают по ним уроки. Но нет же, форумы ломятся именно от моих вариантов- только разобрался и сразу же урок. чтобы все хвалили и радовались.

flash, вопрос, работа

Previous post Next post
Up