PRO: Гарантийный ремонт КПК

Feb 05, 2006 11:54

Эпиграф: Qui habet aures audiendi, audiat
Фигуранты: Hewlett-Packard (Московский офис)

Ну кто сказал, что у нас никогда нельзя спорить со сферой услуг, и что вся она живет по истинно советскому принципу "давай деньги - пошел нах..."? Товарищи, не верьте этому! :) Практика показывает, что другой принцип - "если долго долбать, то додолбаешь" - работает!



Дело было в мае 2004. После двухнедельных "долбаний" :) мой шеф расщедрился настолько, что дал мне добро на покупку (есессьно, за счет фирмы) личного наладонника от НР (модель 5550). Вещица, скажу я вам, знатная и по работе совершенно необходимая. Гарантия была стандартная - 1 год, да и имидж, который НР приобрела в моих глазах за долгие годы эксплуатации ейных принтеров, давал твердую уверенность насчет долгой и бесперебойной работы вышеуказанного "девайса". Служил он мне верой и правдой все 11мес, а потом, видимо, надоело ему быть карманной/настольной "рамкой" для моих любимых фоток, и решил он в один прекрасный день сломаться! :) "Вот же ж блин!", - подумал я и отправил своего сотрудника в техцентр НР на сдачу "поломатого" девайса в гарантийный ремонт.

Сотрудник техцентра принял все как надо и сказал, чтобы звонили недельки через три - все будет чики-пики. Сказано-сделано! Звоню через три недели, и знаете что мне отвечают? Нет, к фразе про то, что еще ничего не готово, я был морально готов :) В ответ прозвучало другое: "Вы знаете, а Ваш КПК еще пока в Голландии". "Т.е. как в Голландии? Поближе к Первопрестольной мастерской не нашлось?" - "А разве Вам в техцентре не сказали, что все КПК нашей фирмы ремонтируются в Голландии?"... - "Вот это маза... Хорошо, сколько ждать?" - "Еще недели две..." - "Вы издеваетесь? Как мне работать?" - "Извините, но у нас такие правила" - "А почему сразу не сказать при сдаче КПК в ремонт?" - "Извините, наверное, приемщик еще неопытный был..." (ничего из моих постов про РЕСО не напоминает?).

Ситуация для меня критическая, т.к. ну не могу я спокойно спать без любимой рамки для фоток! :) Узнаю тел. Customer Service - звоню. Начальница (звать Оксана) извиняется и говорит, что это все досадное недоразумение. Я задаю вопрос: "А что если из ремонта мне вернут девайс, который так и не будет работать?" - "Такого быть не может!" - "А если, все-таки, будет?" - "Тогда его Вам заменят на новый причем совершенно бесплатно."

Ладно, жду еще две недели - звоню в техцентр. Конечно, еще ничего не готово! Меня это не удивило, но прибавило уверенности в "устроении небольшого скандала". Звоню уже знакомой начальнице; та говорит, что займется всем лично, и уверяет, что КПК мне вернут в скорейшем времени! Короче говоря, еще пара недель и несколько звонков в техцентр и Customer Service попеременно и - вот он! Мой любимый КПК! Почти как новый! Правда, в непонятной коробченке, с какими-то неотклеивающимися наклейками и с перепачканным экраном :((( Кстати, курьер НР привез его тоже не сразу - для этого понадобились дня два преперательств со службой доставки.

В общем, такого оскорбления "рамка для цифровых фоток" не перенесла! И поскольку ее честь и достоинство защитить кроме меня было некому, то я решил взвалить на себя всю защиту пострадавшей :) Накатал жалобу на техцентр и Customer Service, "заправил" прямиком в центральный офис и стал ждать ответа. Тем временем, "рамка" приказала долго жить и опять сломалась. Бедная... Не перенесла издевательств :) Сыпать голову пеплом я не стал, а решил направить весь свой праведный гнев на клиентскую службу :) Звоню узнать как там моя "заява" и как мне заполучить новый КПК. Прошу к телефону знакомую начальницу и угадайте что? Отвечают, что, мол, Оксана в НР больше не работает, а компания приносит мне свои глубочайшие извинения и рада предложить мне новый КПК взамен старого, причем самую последнюю и навороченную модель 4700! Вау! Ушам своим я не сразу поверил, но когда новенькая "рамка" оказалась на моем рабочем столе, то счастью моему предела не было! :)

Вот такая история... Что добавить? Жалко, конечно Оксану. Не хотел я намеренно стать косвенной причиной ее увольнения. Скорее всего, "заява" попала на стол к ее вышестоящему начальнику, а он церемониться особо не стал. Ведь, с другой стороны, 8 недель "динамы" - это уже как-то черезчур... Не находите?

Кароч, сограждане, сухой остаток имеем таковой:

1. Если Вы - физлицо, то на время нахождения Вашего любимого КПК в гарантийном ремонте Вам положен другой в бесплатную аренду на весь срок ремонта! Этого просто так не скажут - смело требуйте в Customer Service;

2. Ремонт всех КПК осуществляется в Голландии (об этом тоже молчат как рыба об лед :) так что уточняйте сроки в техцентре, но морально готовьтесь к 3-4 неделям;

3. После ремонта курьер привозит КПК Вам на дом, так что морочиться с посещением техцентра во второй раз не нужно.

pro:

Previous post Next post
Up