Скажем честно: сегодня найти просто грамотного человека очень сложно, а чтоб он еще был и талантливым, обладал хоть каким-то чувством языка - так это вообще пиздец анрил.
Каким надо быть мудаком, чтобы придумать слово "стейксуально"? Это как вообще? Ебать мидиум рэр? Целовать вырезку? Ориентация очевидна: такую рекламу делают пидарасы. Это подтверждает и мужеподобная баба с трупным цветом лица в галстуке.
Нет никакого недостатка в пидарасах, которые вместо нормального слогана берут пару слов, ломают им ноги и устраивают композицию из сломанных костей.
Рзубль, блять.
Ну и отдельно идет эшелон недоученных маркетологических дур. Эта категория творчих особенно трепетно относится к своим лингвистическим находкам и поэтическим откровениям.
Услышав кусок какого-нибудь слова, маркетологические дуры срочно рожают двуязычный каламбур.
Но блевотнее "Сокровищ NUTции" могут быть только языковые высеры Задорнова, чья фамилия, разумеется, происходит от слов зад (жопа), ор (крик) и нов (новый).