В этом посте специалисты объявляют, по каким вопросам имеет смысл к ним обращаться (например: "Задавайте любые вопросы по черным дырам" или "Ставлю диагноз по юзерпику
( Read more... )
Это ко мне вопрос, извините, влезу. Мостовое сооружение и дорога - это объекты, которые стоят на балансе у разных организаций. Мосты в Москве - балансодержатель ГУП "Гормост". Дороги, например, МКАД, ТТК и многие магистрали - ГУП "Кольцевые магистрали". Граница между ними - по крайним "железякам" на проезжей части ;) Вам правильно ответили - это деформационные швы, которые позволяют пролётам моста удлиняться на жаре и сжиматься на холоде и ещё гнуться под нагрузкой и при этом не ломаться. Кстати, мосты к земле не примоноличены, они лежат на опорных частях, т.е. если представить себе нереальный кран или вертолёт, он теоретически сможет поднять целый пролёт (метров 100-150 длиной) над опорами и потом опустить на место, ничего не повредив (нечто подобное вся страна недавно видела - прыгающий мост). Так вот, за состояние дорожного покрытия на подходах к мосту и на самом моту отвечают разные организации, разные люди. У них разные бюджеты, планы, графики и т.п. Поэтому асфальт там меняют кому когда вздумается, получается говно и все недовольны. И вообще конструктивно неправильно у нас этот узел проектируют, строят и обслуживают. Это, сука, неебический кретинизм, и все это понимают, но никто ничего не сделал, пока. Кстати, за асфальт на улице и за чугунный люк на асфальте тоже отвечают разные организации. Это полный пипец, всех ебут, все подпрыгивают, но воз и ныне там. Класть асфальт на мосту сложнее - там цена ошибки выше - под верхним слоем асфальта только нижний слой асфаьта (5-6см) который нельзя повредить, под ним стяжка (5см) которой может не быть а ниже гидроизоляция плиты проезжей части моста - если её порвать - мосту жить 3-5 лет от силы. Если при уплотнении асфальта на мосту на катке включить режим вибрации может быть резонанс и полный п. Если есть ещё вопросы - я участкую в фуршете: http://tema.livejournal.com/758787.html?thread=404059651#t404059651
Мостовое сооружение и дорога - это объекты, которые стоят на балансе у разных организаций.
Мосты в Москве - балансодержатель ГУП "Гормост". Дороги, например, МКАД, ТТК и многие магистрали - ГУП "Кольцевые магистрали".
Граница между ними - по крайним "железякам" на проезжей части ;) Вам правильно ответили - это деформационные швы, которые позволяют пролётам моста удлиняться на жаре и сжиматься на холоде и ещё гнуться под нагрузкой и при этом не ломаться. Кстати, мосты к земле не примоноличены, они лежат на опорных частях, т.е. если представить себе нереальный кран или вертолёт, он теоретически сможет поднять целый пролёт (метров 100-150 длиной) над опорами и потом опустить на место, ничего не повредив (нечто подобное вся страна недавно видела - прыгающий мост).
Так вот, за состояние дорожного покрытия на подходах к мосту и на самом моту отвечают разные организации, разные люди. У них разные бюджеты, планы, графики и т.п. Поэтому асфальт там меняют кому когда вздумается, получается говно и все недовольны. И вообще конструктивно неправильно у нас этот узел проектируют, строят и обслуживают.
Это, сука, неебический кретинизм, и все это понимают, но никто ничего не сделал, пока.
Кстати, за асфальт на улице и за чугунный люк на асфальте тоже отвечают разные организации. Это полный пипец, всех ебут, все подпрыгивают, но воз и ныне там.
Класть асфальт на мосту сложнее - там цена ошибки выше - под верхним слоем асфальта только нижний слой асфаьта (5-6см) который нельзя повредить, под ним стяжка (5см) которой может не быть а ниже гидроизоляция плиты проезжей части моста - если её порвать - мосту жить 3-5 лет от силы.
Если при уплотнении асфальта на мосту на катке включить режим вибрации может быть резонанс и полный п.
Если есть ещё вопросы - я участкую в фуршете: http://tema.livejournal.com/758787.html?thread=404059651#t404059651
Reply
Leave a comment