Уебищность отечественного брендинга

Aug 18, 2010 00:06

Отечественный брендинг уебищен. Это не требует доказательств. Впрочем, если лично вы требуете доказательств уебищности отечественного брендинга, то вот оно: отечественный брендинг уебищен. Думаю, доказательства этого будет вполне достаточно ( Read more... )

отношение, название, нейминг, брендинг

Leave a comment

jacob_grin August 17 2010, 20:10:00 UTC
Да блядь потому что у них в бумагах написано : не дескрипшн. А технико хуяблядские хараткеристики двигателя и каляски, а также название траспортного блядь средства по тнвэдхуед писдец. суко тоже доебывает

Reply

egouar August 17 2010, 20:52:32 UTC
Когда придумывали название для ВАЗ-ов, профессии "копирайтер" еще не существовало.

Reply

jacob_grin August 17 2010, 20:54:57 UTC
и щас она нахуй не нужна я считаю

Reply

45kalibr August 18 2010, 08:46:00 UTC
в ссср точно такой профессии не было

Reply

indeiner August 18 2010, 20:18:16 UTC
зато, блять, бюргер называет свое тачло мерседесом, а мы мерином, мерсом, шестисотым, очкариком, лупатым, геликом и от этого смысл не теряется. нафиг нам названия. та же гранта пожизненно теперь будет гранатой. и слава богу что к зубилам не приклеилось Лада-Нова. девятина, зубило, девять-девять, шостер, пятак, четырка, чебурашка, запор, ушастый, галина - это ж прикольней в разы унылого "би эм дабл ю икс файв" в жопу нэйминг, даёшь Ладу-69)))

Reply


Leave a comment

Up