Привет!
Мы сделали интерфейс корзины магазина "Озон" (
http://www.artlebedev.ru/everything/ozon/cart/), в результате чего количество заказов возросло на 9,5%, а предложенным рекомендациям покупатели стали следовать на 29,7% чаще.
В портфолио мы теперь добавляем к плашке "Задача" плашку "Результат" (начали тут:
http://www.artlebedev.ru/everything/yandex/catalog6/). Данные получаем от счастливых клиентов, разумеется.
Привлекательные результаты - это именно то, за что нам платят деньги. Нет таких клиентов, которых ебет, таблицами или дивами захуячен сайт. Нет таких клиентов, которых ебет, хорошо ли пролилась пластмасса на третьем ребре жесткости. Нет таких клиентов, которых ебет, что мы перерисовали черточки в "й" в шрифте, которым набрали книгу. Но всех клиентов ебет, продался ли вагон их майонеза.
Возьмем для примера двух заслуживающих уважения бизнесменов - Чичваркина и Тинькова. И тот, и другой сначала совершенно не собирались платить моей студии столько, сколько стоит сайт того объема, который им был нужен. Сначала зажмурился и заказал сайт Чичваркин. (Пожалуйста, не пишите ничего про Лондон, ладно? Это не имеет отношения к теме.)
Чичваркин знал о нашей студии много лет, но считал, что западло платить сколько, сколько стоит у нас сайт. Но решил попробовать. В результате чего получил интернет-магазин, который стал самой прибыльной точкой "Евросети" уже через две недели после открытия (надо ли уточнять, что существовавший сайт тупо проманживал покупателей).
Тогда Чичваркин посоветовал нас Тинькову, который совершенно никогда не думал идти к нам. Но, получив сайт, не пожалел ни секунды. Потому что он поставил задачу и получил результат.
Результат. Это именно то, что другие дизайн студии не могут из себя выжать. Пиздеть вообще все умеют, въебывать многие умеют, а охуенного результата почти ни у кого нет.
На сайте студии в заголовке страницы появился новый слоган:
Долго. Дорого. Охуенно. Студия Артемия Лебедева
В продаже в наших магазинах появились пивные стаканы, дизайн которых сделал наш экс-арт-директор Дима Комиссаров.
Я совершенно охуел, когда на Аляске, в полной жопе, на заправке каких-то дальнобоев среди бухла и чипсов вдруг встретил этот самый стакан в продаже. Вот она, популярность.
http://store.artlebedev.ru/kitchen/hopside-down/ В продаже появились навигаторы "Штурманн", интерфейс к которым делали мы.
http://store.artlebedev.ru/office/gadgets/shturmann/ На книжной полке советуемых мной книг появились:
Аллен Карр. Легкий способ бросить курить
Я прочитал и бросил курить, иначе такое говно никогда бы не посоветовал.
http://store.artlebedev.ru/books/lebedevs-choice/karr/ Дейл Карнеги. Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей
Охуенная книга, хоть и написана почти сто лет назад.
http://store.artlebedev.ru/books/lebedevs-choice/karnegi/ Генри Форд. Моя жизнь, мои достижения
Отличный старикан был.
http://store.artlebedev.ru/books/lebedevs-choice/ford/ Оливер Сакс. Человек, который принял жену за шляпу, и другие истории из врачебной практики
Суперинтересно. Жаль, что Сакса так мало переводят, я советую все его книги.
http://store.artlebedev.ru/books/lebedevs-choice/sacks/ Еще появилось дожопищщи книг из книжного магазина "Фаланстер":
http://store.artlebedev.ru/books/falanster/ В наших магазинах появились японские наборы игрушечной мебели необъяснимо охуенного вида и притягательности.
http://store.artlebedev.ru/toys/first-floor/chairs-1/http://store.artlebedev.ru/toys/first-floor/chairs-2/http://store.artlebedev.ru/toys/first-floor/chairs-5/http://store.artlebedev.ru/toys/first-floor/chairs-4/http://store.artlebedev.ru/toys/first-floor/chairs-6/ Я нарисовал логотип украинскому движению "Фемен" (
femen), которому весьма симпатизирую. Логотип был представлен в центре Киева на одной из участниц.
Смысл логотипа простой: Украина, буква Ф, кириллица, сиськи, веселье, запоминаемость, противостояние, жало осы. Нет необходимости в логотипе в виде файла - его каждый раз надо руками рисовать заново, как знак пацифика на заборе. Любой может его нарисовать.
Публикация вакансии в разделе "Есть работа" на сайте студии (
http://www.artlebedev.ru/job/) стоит 10 000 рублей. С одной стороны, это дохуя. А с другой стороны - это хуйня по сравнению с тем, сколько стоят услуги рекрутеров.
Чтобы сделать услугу еще более привлекательной (300 долларов за месяц публикации на нашем сайте - это копейки), я обещаю, что если нужный претендент не найдется, мы вернем деньги без вопросов. То есть, достаточно будет сказать: "Мы никого не нашли, верните, пожалуйста, деньги" - и все, деньги будут возвращены. Настолько я уверен в эффективности вакансий на нашем сайте.
Нам разрешили опубликовать брендбуки еще два клиента:
http://www.artlebedev.ru/everything/baby-club/identity/ - "Бэби-клуб"
http://www.artlebedev.ru/everything/new-england/identity/ - "Новая Англия"
Кстати, во многих карточках работ в нашем портфолио есть раздел "В жизни". Там демонстрируется наш дизайн в естественной среде обитания. Мы не ссым показывать жизнь, а другие дизайнеры боятся выйти за пределы операционной с векторным мертвым светом.
http://www.artlebedev.ru/everything/oversun/identity/life/http://www.artlebedev.ru/everything/mega/kids-club/life/http://www.artlebedev.ru/everything/mediamarkt/stand/life/http://www.artlebedev.ru/everything/xox/project/life/http://web.artlebedev.ru/everything/zhytlobud/identity/life/http://www.artlebedev.ru/everything/cascadefilm/lopuhi/life/http://web.artlebedev.ru/everything/zhytlobud/identity/life/http://www.artlebedev.ru/everything/scotch/yellow-scotch/life/http://www.artlebedev.ru/everything/fuck-the-rain/life/http://www.artlebedev.ru/everything/sonicum/life/ И так далее.
Если вам попадется что-нибудь наше в жизни - чувака в нашей футболке встретите в Африке, или
предметы наши, или плакаты, или логотипы - пришлите фотку, пожалуйста. Мы все это опубликуем, указав, разумеется, авторство.
На следующей неделе уже может открыться наш ресторан. Напишу отдельно.
Целую.