Февральский фуршет

Feb 15, 2010 00:06

Каждый читатель является специалистом в своей области. Каждый обладает редкими знаниями ( Read more... )

фуршет

Leave a comment

bacchusv February 16 2010, 18:53:40 UTC
Прогнозы нас вообще не учат делать, нас учат думать. В Британии высшее образование вообще не ориентировано на непосредственное практическое применение -- идея в том, чтобы дать человеку максимальное количество знаний и способность эти знания обрабатывать, и он сам выберет куда их применять. Большая часть людей с моего факультета идёт работать не в то поле, которое мне интересно.

До некоторого времени плюсом казалось, что он устранил творящийся в регионах беспредел, выстроив какую-никакую систему ответственности перед центром. Последние два года показали, что это не совсем так, и порядок скорее основывается не на невозможности конфликта, а на нежелании. Как только желание опять появилось -- снова хаос пошел. В некоторой мере даже больший хаос, так как того что сейчас творится в низах МВД даже при Ельцине не было, там люди конечно тоже гребли деньги, но не беспредельничали. Ну а в минусах стагнация везде и во всём, букально стагнация общества в целом, даже если посмотреть на творчество, какие новые деятели появились в 90ых, и какие в 00ых. Про состояние экономики помоему говорить особенно не надо, все на глазах.

Reply

igor_zaitsev February 16 2010, 19:03:01 UTC
про 'учат думать' - это интересно. я правильно вас понял, что макс. количество днных+способность обрабатывать их это и есть 'научить думать'?

Или что под этой формулировкой(учат думать) подразумевается?

Reply

bacchusv February 16 2010, 20:00:11 UTC
Правильно поняли. Есть наблюдения, есть понятийный аппарат, с помощью которого мы осознаем эти наблюдения как некие объекты, есть интуиция и логика с помощью которой мы пытаемся сделать выводы относительно взаимодействия этих объектов. Какая важная часть процесса мышления здесь упущена по вашему?

Reply

igor_zaitsev February 16 2010, 20:39:05 UTC
ну, естественно, мне непонятен понятийный аппарат.
точнее, интересен, однако, понятно, что это дело многих лет развития этой дисииплины в англии.
А какого рода предметы(учебные) вы считаете наиболее важными в своей профессии? Какие предметы формируют ваш понятийный аппарат?

Reply


Leave a comment

Up