Чтобы понять, чем русский дизайн отличается от западного (американского, западноевропейского, скандинавского, японского и пр.), достаточно сравнить обложки одних и тех же книг.
Возьмем, например, прекрасную книгу Насима Талеба "Одураченные случайностью".
Вот она в оригинале и в нашем издании:
Не нужно быть дизайнером, не нужно быть специалистом по дизайну, не нужно быть экспертом по печатным изданиям и графике для обложек, чтобы понять, что справа - омерзительная блевотина с хуевой фоткой безрукого усатого алкаша, обсыпанная летающими долларами на фоне кучи говна с секирой.
Книжку слева можно захотеть прочесть, просто глянув на обложку. Книжку справа противно брать в руки даже при наличии надежной рекомендации.
Все то же самое можно сказать и о других вещах, доверенных отечественному дизайнеру. Говно в рекламе, на улицах, говеные машины, хуевые остановки, блевотные стеклопакеты, омерзительные памятники, паршивые магазины игрушек, пиздец в книжных обложках.
Дорогие заказчики! Пожалуйста, пиздите дизайнеров кованым сапогом, хуячьте их раскаленной кочергой, ебошьте их по ебалу кирпичом. Пусть делают, сука, хороший дизайн.
Дизайнеры любят порассуждать о том, что заказчики заставили сделать говно. Это гнилой пиздеж. Хуевый дизайн делают хуевые дизайнеры. Заказчик-мудак попался? Умри как Прометей, блять, без денег, но с гордо поднятой головой.
Еще раз: