Итоги первого этапа создания социальной рекламы

Nov 21, 2009 00:51

Настало время подводить итоги первого этапа проекта социальной рекламы. Результаты несколько превысили мои ожидания (в количественном смысле). Почти 4000 комментариев на 40 страницах: http://tema.livejournal.com/499480.html?nc=3956.

Жаль, что подавляющее большинство участников подошли к процессу поверхностно-лицемерно-стереотипно ("Пьешь пиво - копи на похороны"). Понятно, что почти любой императив с отрицанием ("не пей") - эталон скуки и неэффективности. Понятно, что ни на кого не действуют примеры со рвотой, импотенцией, неуспехом у противоположного пола, тупостью и т. д.

Примеры народной социальной рекламы лучше всего представлены на стенах домов граффити "Пей, бухай, рожай уродов" и в интернете демотиватором "Пей Ягу - рожай шнягу".

Дети же видят, что если хлобыснуть бутылочку, ничего не произойдет. Последствия раннего пристрастия к спиртному проявляются не на следующий день, следовательно и способы рекламы должны быть такими, чтобы сознание записывало аргумент на будущее.

Лучшая оценка работ первого этапа:
http://tema.livejournal.com/499480.html?thread=255106072#t255106072
"ВСЕ ЭТИ ЛЮДИ ЗДЕСЬ ПИЛИ ПИВО В ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ
СМАРИ КАКУЮ УНЫЛУЮ ХУИТУ ОНИ ТЕПЕРЬ ПРИДУМЫВАЮТ ЛОЛ"

Мне больше всего понравилось в качестве идей и основ для развития (просьба к авторам не забыть загрузить работы на http://whatstoppingu.com/):

"Мама, приду после трех"
http://tema.livejournal.com/499480.html?thread=255159576#t255159576


"Я Вася, пью пиво с 13 лет"
http://tema.livejournal.com/499480.html?thread=255107608#t255107608


Симпатичная анимация:
http://tema.livejournal.com/499480.html?thread=255046168#t255046168


"Пей сок"
http://tema.livejournal.com/499480.html?thread=254974488#t254974488


Варианты реклам, созданных мной в соавторстве с Норвежским Лесным (nl):

Повесить в классе.


Принизить взрослительный стереотип.


Проиллюстрировать суть тупости толпы.


P. S. Этап II и прием новых работ будут объявлены 23.11.09.

алкоголь, конкурс, социалка, пиво, результаты, рецензия, реклама

Previous post Next post
Up