Укрэтноэксп: седьмой, восьмой, девятый дни

Aug 25, 2009 01:21

Винница (уагабздым) - самый уебищный город на земле.



На украинских дорогах всегда уточняется, в чем именно заключается аварийность отмеченного участка. Например, сначала стоит щит "Аварийно апасный участок", а через сто метров следующий: "Причина аварийности - выезд на встречку" или: "Причина аварийности - превышение скорости".

Или сразу, как в морском бое:


Измаил (уагабздом) - отличное место. Тут Россия турков вышибла из крепости. Крепость - потрясающей красоты и сохранности, обязательно съездите, когда на Украине окажетесь.

Служительница диорамы скучает под магнитофонную запись о славе русского оружия, которую она слушает с 1972-го года.


Вилково (уагабздэм) - украинская Венеция. Нас наебали, расходимся. На самом деле - полный пиздец. Прогулка по камышам в настолько засранных каналах, что лодка садится на мель из говна.


Одесса (уагабздум) - как всегда охуенна.


Горячо рекомендую в Одессе ресторан "Дача" - это лучшее, что можно сделать с рестораном. Охуеннейшая атмосфера.

Еще рекомендую любой из двух "Компотов" (http://www.artlebedev.ru/everything/kompot/). Вчера с утра не нашлось места на улице, пришлось идти в "Стейк хаус", который я тоже рекомендую. Кстати, все три заведения принадлежат одному человеку. (Хотя мы принимали участие в проекте "Компот", дисконтных карт никто из участников не получил - учитесь быть одесситами.)

Для разнообразия я одну ночь жил в гостинице "Лондон", а вторую - в гостинице "Лондонская". Так вот, первая - клевая, а вторая - полное, беспросветное, советское говно с деревянными панелями, убитыми номерами и чудовищным стариковско-плесневелым запахом. Хотя с улицы может сложиться впечатление, что наоборот.

Гостиница "Лондонская" с прибитой к тканевым обоям аварийной лампой (да, именно такой совок):


Еще вчера был день независимости Украины. У памятника Екатерины II в Одессе кто-то кричал "Слава России!". Милиционеры проявляли спокойствие.

Днем Кукусик заехал в официальный сервис "Тойоты". Там я испытал то, что должен был испытывать в официальных сервисах "Ленд ровера" - заботу, внимание и быстрое обслуживание за некосмические деньги.

Краткая история общения с официальными белыми сервисами "Ленд ровера"

В Иркутске сервис был закрыт в субботу и воскресенье, с ним я познакомиться не успел. Доступные по телефону менеджеры были на рыбалке и слали всех нахуй.

В Улан-Баторе ремонт обошелся в два месяца и 9000 долларов США. В стоимость у официального белого дилера, рекомендованного на сайте "Ленд ровера", входит пятикратная цена все ключей и инструментов, необходимых для сборки двигателя. Если ты приносишь свою запчасть, то платишь 20% ее стоимости в их каталоге. На стоянке перед сервисом машину обляпали цементом, сломали задний дворник, попытались спиздить канистру. На самом сервисе спиздили антенну. Ремонта хватает примерно на 300 километров.

В Красноярске ремонт делали 9 месяцев. На сервисе вырвали держалку антенны с проводом, раскурочили блок управления лебедкой.

Из всех официальных сервисов "Ленд ровера" меня быстро и недорого обслужили в Тюмени, где нужно было заменить лампочку подсветки заднего номера. Всего за 15 минут и сто с чем-то рублей вопрос был решен, хотя чувак по телефону очень не хотел, чтобы я в конце рабочего дня заезжал. В салоне при этом не было вообще никого. Один менеджер загонял Дефендер на иллюстративно перекосоебленные рельсы (демонстрирующие проходимость того, что на них заехало), остальные смотрели из салона, задавая вслух вопросы, не охуел ли он.

В Новосибирске, куда я заехал на сервис, чтобы подсоединить сервисный компьютер к Мумусику, я 35 (тридцать пять) минут стоял ровно перед столом отдела сервиса как провинившийся школьник. С другой стороны стола сидел официальный белый чувак, который должен был сказать мастеру, чтобы тот принял меня. 35 минут он не мог оторвать свою беловоротничковую жопу от официального белого стула.

За все это время я не получил ни одного письма, ни одного звонка, ни одного намека не только от представительства "Ленд ровера" хоть в какой-нибудь стране, но даже и от официальных белых дилеров в каком-либо из городов.

Поэтому я по-прежнему продаю свой трехлитровый дизельный "Рендж ровер" за 45 000 долларов США. "Рендж ровер" - самый роскошный полноприводный автомобиль в мире, флагман модельного ряда "Ленд ровер". Красавец, деревянные панели, рация, экспедиционный багажник, два комплекта дисков с резиной, кожа, битанское непревзойденное качество, элитнейший эксклюзив ждут нового хозяина, готового выйти за рамки обыденности и окунуться в удивительный мир - мир, полный неожиданных приключений!

На сервисе "Тойоты" меня посадили в комнату релаксации, где среди кубиков и погремушек телевизора, интернета, журналов и кофе с чаем можно было в окно смотреть на ремзону. За полтора часа вся диагностика была готова, мастер даже сгонял в соседний магазин за батарейками к брелку. Плюс подарили дисконтную карту и флисовый плед с логотипом "Тойоты" и "Формулы-1", в который я теперь всегда буду уютно закутываться в дороге.

- С праздничком, - одновременно начал и закончил я беседу.
- Это у них праздник, у нас - второго сентября, в День Одессы ;-), - ответил он.

одесса, дорога, тойота, авто, улан-батор, рендж ровер, пдд, этноэксп, сервис, дилер, знак, измаил, вилково, тревел, монголия, мумусик, кукусик, ленд ровер, украина, винница, гостиница

Previous post Next post
Up