На "Эхе" в заказной рекламной передаче в гостях у Пикуленко и Бунтмана товарищ Колчанов, глава "Джагуар Ленд Ровер Раша".
А. ПИКУЛЕНКО: [...] Но как любой автомобиль, здесь много вопросов: «Спросите про «Land Rover» Артемия Лебедева». Насколько я знаю, что дизайнер сможет сломать любой автомобиль. Это у него перфоменс такой.
Д. КОЛЧАНОВ: Да, и потом очень цензурно и красиво о нём рассказывать.
А. ПИКУЛЕНКО: Вот то, что нецензурно, то неприлично, я так считаю. Но это интернет, поэтому…
Д. КОЛЧАНОВ: Наверное. Могу только прокомментировать, что Артемий приобретал «Land Rover» не у нас, честно говоря, не знаю источников возникновения автомобиля у него. Насколько я знаю, он был приобретён где-то у серого дилера, и поэтому комментировать техническое состояние автомобиля мы никак не можем в силу того, что он был приобретён уже в каком-то состоянии, после чего достаточно активно эксплуатировался. Поэтому попытки перенести ответственность на компанию-производителя здесь не совсем справедливы.
http://echo.msk.ru/programs/parking/600039-echo/ Вот что я на эту хуйню могу ответить. Нет ничего на свете более тупого, чем концепция "серых" и "белых" дилеров. Есть производитель (Ленд ровер) - он выпускает вещи под своей маркой и отвечает за них. Есть потребитель (я) - он покупает вещь производителя. И потребителю (мне) поебать на то, как делят мир дилеры.
Клинический случай подобной дележки - картельный сговор производителей дивидюков, когда фильм, купленный в Штатах, не работает в России, потому что у России другой код региона. У нас люди немного понастойчивей, поэтому все дивиди-плееры многорегионные. А в США нет, там они играют только диски, выпущенные для Северной Америки. Мудаки, короче.
Так вот. Я покупал автомобиль марки "Рендж ровер" производства компании "Ленд ровер", а не Волжского автомобильного завода. Тот факт, что я покупал автомобиль подержанным и в Германии (у белого дилера в Розенхайме) говорит только о том, что я знаю, чего хочу. В России на тот момент официально не поставлялись дизельные "Ренжд роверы". А автомобиль с пробегом лучше покупать у официального дилера не в нашей стране (все дилеры торгуют в том числе и подержанными машинами). Чем немецкий дилер хуже нашего? Ничем. Он только лучше, потому что его машины не ездили по нашим дорогам.
Должно ли меня ебать мнение какого-то бренд-менеджера относительно того, в какой стране мне надо приобретать автомобиль нужного мне производителя? Не должно и не ебет.
ВИН у автомобиля простой: SALLMAMC44A163431. Пробейте там по базе своей, вдруг выяснится, что это ТАГАЗ своим леваком приторговывает через немецких дилеров? Опора двигателя новая, которая во второй раз сломалась - она вообще из Лондона была выписана, с центрального склада. Он серый считается для России? Можно, блять, из Англии запчасти выписывать, если их в России нет? Интересно мнение корпорации на сей счет.
Больше того, я ни разу не высказал претензии в духе "что за говно мне продали". Моя претензия простая: на всем протяжении от Москвы до Владивостока и далее до Улан-Батора я сталкивался с полным отсутствием желания помочь владельцу "Рендж ровера", попавшему в сложную ситуацию. Причем, я никогда не просил помочь мне бесплатно, я всегда оплачиваю все счета. Основные деньги любой автопроизводитель зарабатывает на сервисе, а не на продаже машины. Сервис у "Ленд ровера" в России и в Монголии - полное стопроцентное говно.
Дилеры "Ленд ровера" не работают по выходным, у них никогда нет нужых запчастей, нужные запчасти нужно ждать неделю, месяц, полгода. Товарищ Колчанов смеет рассуждать о том, где я купил серый автомобиль темно-зеленого цвета, но он не упоминает о том, что с ноября 2008 года мой "Рендж Ровер" находится на ремонте у официального дилера в Красноярске. Самого белого дилера. Настолько белого, что сейчас уже середина лета на дворе. Вот это и есть настоящее отношение компании к своим клиентам.
Помните, что если вы купите автомобиль производства компании "Ленд ровер", на вас будут срать с высокой колокольни. Официально, по-белому, будут срать. Прямо на вас.