По правилам, чтобы повернуть направо, я должен включить правый поворотник. Но на примыкающих дорогах это особенно бессмысленно - все, кто стоит за мной, не ожидают, что я могу деться куда-либо, кроме как направо. А те, кто едут по основной дороге, не увидят моего поворотника, потому что он от них надежно спрятан
(
Read more... )
Учитывая, какое число долбоебов легко исполняют вот такой маневр, включение левого поворотника может запросто ввести участников движения в заблуждение.
Кроме того, зачем вообще показывать свой поворотник тем, кто едет по главное дороге? Чтобы что? Все равно ты должен их пропустить.
Другое дело, когда ты уже повернул, едешь по полосе разгона и готовишься перестроиться влево.
Reply
Reply
Тёмыч прав в том, что правила требуют включать правый поворотник. Что он нарушает правила дважды непонятно ради чего - не очень.
Reply
а вот для едущих по основной слева поворотник с их стороны чутка прибавит к заметности примыкающей машины, даст повод притормозить или сместиться влево
ну так видимо думал темыч
но вот в чем он в корне неправ, так это то, что от такой наглости водитель основной трассы может дать по тормозам, а едущий за ним, не ожидая такой реакции, впилит ему взад
хотя темычу наверное похуй - он умчит по своим делам дальше
Reply
Да.
Но на самом деле для едущих сзади левый поворотник тоже "чреват". Если мотоциклист, например, увидит левый поворотник и решит протиснуться мимо Темы справа. А такая фигня постоянно происходит.
На самом деле поворотники и правила их использования не просто так придумали.
Reply
Reply
В данном случае никакого "наития" не требуется, т.к. прямо на дороге нарисована стрелка направо. Это значит, что впереди поворот направо, на который требуется повернуть, соответственно и поворотник нужен правый.
Если это примыкание, с которого надо перестроиться налево (например, полоса разгона), то стрелка на дороге будет нарисована левая.
Reply
Reply
При любом перестроении поворотники включать строго обязательно. На любой дороге.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment