Простой тест на понимание бизнеса

Sep 21, 2020 11:00

Допустим, у вас есть пятизвездочный отель.

Допустим, этот отель в самый разгар туристического сезона стоит совершенно пустой.

Допустим, номер в этом отеле стоит 1000 долларов в сутки.

Допустим, к вам пришла группа туристов, которая готова заплатить сразу за десять номеров по 300 долларов.

Что вы сделаете?

Если вы сдадите отель за 300 долларов, то вашему бизнесу пизда.

А если за 900 - то вы еще небезнадежны.

Простое правило такое: даже в сложные времена нельзя обрушивать свою ценовую модель, потому что вместе с ценой обрушится и все остальное. Проще сразу тогда работать в трехзвездочной нише. Никогда нельзя давать скидку только потому, что наступила засуха. Засуха пройдет, а деньги - тоже.

отношение, отель, управление, цена, гостиница, бизнес

Previous post Next post
Up