Все-таки, Пушкин - свершенно удивительное явление. Человек с фантастически ясным мышлением, интересный, содержательный, едкий, умный. Жил в свое удовольствие, зарабатывал своим творчеством, царь ему стихи лично цензурировал
( Read more... )
в школе насчет пушкина я со страхом думал, что было бы, если б он прожил не до 37 лет, а до 70-80 - это ж насколько большее кол-во его произведений и стихов нужно было бы читать и учить.
А сейчас я к нему нейтрален, так как не понимаю поэзию. Подсунь мне незнакомый мне стих пушкина и еще какого-то безэмянного поэта, и я б не смог понять бы, что стих пушкина круче
Так почитайте прозу Пушкина, хотя бы "Капитанскую дочку". Во взрослом возрасте совсем по-другому воспринимается. Вообще, конечно, зря у нас в школах в таком объеме проходят произведения, написанные вовсе не для детей. Школьники все равно в них ничего не понимают, лишь приобретают антипатию на всю жизнь...
если не ошибаюсь (хотя давно было), проза то пушкина меня вроде не особо напрягала. Стихи (евгений онегин это тоже как бы стихи) - вот что задалбывало. Вроде там по всему стихотворному творчеству пушкина проходились в течении многих уроков, и соответственно проживи он до 70-80 это стихотворное творчество было бы в 2-3 раза больше по объему. А стихи то, их же учить еще к тому же нужно было
Хотя его проза в любом случае увеличивала кол-во времени, посвященное и так надоевшему пушкину А насчет объема произведений в школе - я вообще за то, чтобы школьнику касательно разных предметов поменьше ебали мозги в школе, предоставив свободу познания. Захочет познать - познает. Нет - потом захочет. А если и потом не захочет - ну хрен с ним, оставьте в покое человека
ровным счетом ничего страшного не случится, если ребенок вообще не будет заниматься физкультурой. Это кажется что не хотят. Если им ебать мозги, то желания особого че-то знать не будет конечно
А сейчас я к нему нейтрален, так как не понимаю поэзию. Подсунь мне незнакомый мне стих пушкина и еще какого-то безэмянного поэта, и я б не смог понять бы, что стих пушкина круче
Reply
Пропагандайзер не смог не выдавить в пост какую-нибудь какашку.
Reply
Reply
Reply
мне они неинтересны (что пушкина, что все остальные). Есть чо сказать - скажи прозой. Ну или в виде песни - тоже вполне ништяк. А стих - неинтересно
Ну разве что короткие матерные типа "вы любите розы а я на них срал"
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Вообще, конечно, зря у нас в школах в таком объеме проходят произведения, написанные вовсе не для детей. Школьники все равно в них ничего не понимают, лишь приобретают антипатию на всю жизнь...
Reply
Хотя его проза в любом случае увеличивала кол-во времени, посвященное и так надоевшему пушкину
А насчет объема произведений в школе - я вообще за то, чтобы школьнику касательно разных предметов поменьше ебали мозги в школе, предоставив свободу познания. Захочет познать - познает. Нет - потом захочет. А если и потом не захочет - ну хрен с ним, оставьте в покое человека
Reply
Reply
Это кажется что не хотят. Если им ебать мозги, то желания особого че-то знать не будет конечно
Reply
Изба-старуха челюстью порога
Жуёт пахучий мякиш тишины
Пушкин?
Reply
Reply
Кусты рябин туманней глубины.
Изба-старуха челюстью порога
Жует пахучий мякиш тишины.
Осенний холод ласково и кротко
Крадется мглой к овсяному двору;
Сквозь синь стекла желтоволосый отрок
Лучит глаза на галочью игру.
итд...
Всего лишь Есенин.
Reply
Leave a comment