Лайфхак: перезвони в суппорт

Jun 27, 2020 11:00

Куча людей звонит в банки, в авиакомпании, в техподдержку и пр. И время от времени каждый нарывался на чувака или телочку, у который день не задался. Говорит хамски, не расположен решить мою проблему, да просто, блять, голос мне ее не нравится ( Read more... )

поддержка, лайфхак, телефон, суппорт

Leave a comment

creaze June 27 2020, 08:14:45 UTC
Меня ещё никогда не бесил собеседник в колл-центре. Зато очень часто бесят кодеры (или те, кто им ТО пишет) этих телефонных интерфейсов. Когда например тебя переводят на кого надо, а там музычка поиграла, потом голос чего-то рекламного поговорил, потом такой: вы ничего не нажали, поэтому идите нахуй.

Ну или элементарное: почему нельзя в самом начале разговора нажать ноль и немедленно встать в очередь к человеку?

Reply

palagia_da June 27 2020, 08:17:52 UTC
они пытаются свалить все свои обязанности на николеньку иронова

Reply

k_o_i_l June 27 2020, 10:12:56 UTC
Справочно: кодер, получив задание от заказчика, говорит ему примерно то же самое, что вы. Заказчик не верит кодерам и считает, что они таким образом пытаются сэкономить себе объем работы за те же деньги. На аргументы о пользовательском опыте заказчик не ведется тем более: ну конечно, блять, откуда кодеру про пользовательский опыт знать - он же сам, блять, в жизни ни на один колл-центр не звонит и уж точно, блять, не так, как он, Заказчик, в Маркетинге™ шарит.

Reply

creaze June 27 2020, 14:44:14 UTC
Знакомо, хе. Прямо портрет одного такого заказчика, на которого мне поработать довелось - это была моя последняя работа в офисе по обычному трудоустройству, без малого 15 лет назад.

Reply

k_o_i_l June 27 2020, 17:35:44 UTC
Ну не все так плохо, конечно. Как правило, спустя полгода заказчик объявляет, что ему было видение - делать надо не так, а вот так. А в ответ на реплику кодера: "Какая неожиданность, кто бы мог подумать",- начинает шмыгать носом и смотреть в потолок.

Reply

creaze June 28 2020, 05:00:25 UTC
Не, мой тогдашний был несгибаем. Годы типа «сам себе монополиста» развращают, пускай и на узкоспециально делянке.

Reply

oleg_star June 27 2020, 11:27:29 UTC
>>Ну или элементарное: почему нельзя в самом начале разговора нажать ноль и немедленно встать в очередь к человеку?

Очередь будет больше, есть куча операций, которые можно выполнить без участия человека.
Все бабки, которых авария по линии или надо узнать баланс, будут ломиться к живому человеку.

Если голосовой пощник сделан нормально, можно СРАЗУ произнести необходимую фразу и попасть на нужного человека, без рекламы и прочей хуйни.
Но такое я встретил всего один раз. И там же, где я это встретил, можно было попросить оператора не включать музыку, а просто отключить свой микрофон, и он это сделал!!!

Reply

do_100_let June 27 2020, 13:14:14 UTC
В Тинькове классный саппорт. Никаких тебе тупых меню, сразу отвечает оператор, у него все твои данные тут же на экране есть.

Reply

oleg_star June 27 2020, 15:16:49 UTC
Мой провайдер, местный:
- Здрасте, по такому-то адресу есть авария?
- угу.
- Когда?
- перезвоним.

Перезванивают.

Reply

jgfst June 27 2020, 14:16:55 UTC
Ui стали писать недоноски миленниалы.

Reply

konyuk June 27 2020, 15:24:07 UTC
Потому что есть надежда на то, что клиент, не желая ждать, воспользуется-таки услугами робота-автоответчика и порешает свои проблемы без привлечения оператора. Ваш кэп.
Я тут в период карантина столкнулась с тем, что некоторые службы поддержки вообще живых операторов убрали или свели их количество до одной штуки. Вот это был писец.

Reply


Leave a comment

Up