Куча людей звонит в банки, в авиакомпании, в техподдержку и пр. И время от времени каждый нарывался на чувака или телочку, у который день не задался. Говорит хамски, не расположен решить мою проблему, да просто, блять, голос мне ее не нравится
(
Read more... )
Ну или элементарное: почему нельзя в самом начале разговора нажать ноль и немедленно встать в очередь к человеку?
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Очередь будет больше, есть куча операций, которые можно выполнить без участия человека.
Все бабки, которых авария по линии или надо узнать баланс, будут ломиться к живому человеку.
Если голосовой пощник сделан нормально, можно СРАЗУ произнести необходимую фразу и попасть на нужного человека, без рекламы и прочей хуйни.
Но такое я встретил всего один раз. И там же, где я это встретил, можно было попросить оператора не включать музыку, а просто отключить свой микрофон, и он это сделал!!!
Reply
Reply
- Здрасте, по такому-то адресу есть авария?
- угу.
- Когда?
- перезвоним.
Перезванивают.
Reply
Reply
Я тут в период карантина столкнулась с тем, что некоторые службы поддержки вообще живых операторов убрали или свели их количество до одной штуки. Вот это был писец.
Reply
Leave a comment