Нет. Под конец торможения полностью отпустить педаль, чтобы последние пару метров пепелац ещё проехал накатом и остановился за счёт небольшого трения в трансмиссии. Потом чётко поймать момент полной остановки и ещё раз нажать на тормоза, чтобы ветром не сдуло или назад не укатиться. При движении с горки и на автомате так не получится.
Под конец торможения не полностью отпустить, а приотпустить. И торможение не трансмиссией, а тормозами, просто с меньшим, едва заметным усилием. В этом случае и момент полной остановки ловить не нужно (ведь тормоз полностью не отпущен). Нужно лишь опять увеличить давление на педаль после остановки (хоть через 2 секунды после). С горки получается абсолютно так же, именно потому что торможение происходит исключительно тормозами.
Есть одна хуйня неприличная. Под конец торможения, когда угловая скорость уже очень маленькая, колодка резко "приклеивается" к диску, и трение переходит из трения скольжения в трение покоя. И этот небольшой рывок всё-таки чувствуется.
Поэтому у гурманов незаметного торможения всё-таки может появиться некоторый дискомфорт. Не исключено, что это будет последней каплей на фоне общего расстройства. Может, с Артёмием именно так и случилось, что пришлось в итоге сраться под себя в уютненький.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Поэтому у гурманов незаметного торможения всё-таки может появиться некоторый дискомфорт. Не исключено, что это будет последней каплей на фоне общего расстройства. Может, с Артёмием именно так и случилось, что пришлось в итоге сраться под себя в уютненький.
Reply
Reply
Leave a comment