В книге бизнес-пиздобола и Великого Лузера В Шкуре Великого Специалиста По Заработку Александра Левитаса "Больше денег для вашего бизнеса" (С.-Пб.: Питер, 2008) на странице 19 написано: "Кондитерская фабрика "Верность качеству" заказала новаторский дизайн коробок конфет у Артемия Лебедева, российского гуру дизайна, - и продажи упали
(
Read more... )
Reply
А вот что меня бесит, так это когда добавляют "жизнь" там где ее нет. Курага с улыбкой - съешь ее, бля, она обрадуется. Для меня это из той же серии когда и в логотипе компаний по производству куриного мяса рисуют довольную курочку.. иногда еще и с цыплятами. "Съешьте моих деток, бля, а я буду счастлива.. и меня тоже". У нас был еще апогей в виде рекламы по тв -там где живая курочка вела мужика домой с работы, а дома жена как раз готовила ужин.. ну не идиотизм?
Reply
Это Ваша рациональная часть сопротивляется и обесценивает. Почему тогда подсознание большинства людей, которые, согласитесь, не большие идиоты, чем Вы, реагирует так, что они покупают эти продукты?
Идея кураги, курицы и чего угодно, мечтающего быть съеденным, идет от архаической (т.е. восходящей к первобытном времени) каннибалистической детской бессознательной фантазии поместить часть себя в родителей и обратной фантазии об инкорпорации (поглощении) любимых родительских фигур.
Подробно - у дедушки Фрейда в "Тотеме и табу".
Reply
Ну и это, хватит прикрываться умными фразами.. а то как политики чес.слово. Когда что то тупо не нужно объяснять что это умно, но вам не дано понять.
Reply
Reply
А в рекламе чая не жизнерадостных индусов, а утомлённых непосильной работой на плантации женщин с ребёнком под сердцем.
Reply
Reply
Шшшш, не спугните. Я жду картинку.
Reply
Reply
С Лисом интересный случай, тут тоже тотемизм, сказочность.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Нет, в логотипе не нужно окровавленой тушки курицы. Но например, другой куринный бренд решил эту задачку красиво и элегантно - "Лис Микита" он называется. И слоган "Специалист по курятине". Вот для меня между этими двумя брендами пропасть в века.
Reply
Reply
Leave a comment