Кондитерско-маркетологическое

Apr 09, 2009 06:31

В книге бизнес-пиздобола и Великого Лузера В Шкуре Великого Специалиста По Заработку Александра Левитаса "Больше денег для вашего бизнеса" (С.-Пб.: Питер, 2008) на странице 19 написано: "Кондитерская фабрика "Верность качеству" заказала новаторский дизайн коробок конфет у Артемия Лебедева, российского гуру дизайна, - и продажи упали ( Read more... )

конфеты, упаковка, упр, левитас, еда, шоколад

Leave a comment

palki April 9 2009, 02:37:05 UTC
Презерватив Васильевич :P

Reply

! neonserg April 9 2009, 05:20:22 UTC
ну и эта тема с белыми дорисовками.. она тянется еще с официального сайта Санкт-Петербурга - тогда на лицах было что-то подобное что сейчас на кураге.... но хоть тогда студия и протащила эту идею, 9 из 10 мужиков в этом дизайне видели или сперму или сопли. И не надо говорить что это плод моего воображения - уже в следующей версии от этой идее быстро отказались. Ну те белые линии оставили но в совершенно другом контексте.

А вот что меня бесит, так это когда добавляют "жизнь" там где ее нет. Курага с улыбкой - съешь ее, бля, она обрадуется. Для меня это из той же серии когда и в логотипе компаний по производству куриного мяса рисуют довольную курочку.. иногда еще и с цыплятами. "Съешьте моих деток, бля, а я буду счастлива.. и меня тоже". У нас был еще апогей в виде рекламы по тв -там где живая курочка вела мужика домой с работы, а дома жена как раз готовила ужин.. ну не идиотизм?

Reply

не так просто, как кажется vetoula April 9 2009, 05:49:04 UTC
Курага с улыбкой - съешь ее, бля, она обрадуется. Для меня это из той же серии когда и в логотипе компаний по производству куриного мяса рисуют довольную курочку.. иногда еще и с цыплятами. "Съешьте моих деток, бля, а я буду счастлива.. и меня тоже".

Это Ваша рациональная часть сопротивляется и обесценивает. Почему тогда подсознание большинства людей, которые, согласитесь, не большие идиоты, чем Вы, реагирует так, что они покупают эти продукты?

Идея кураги, курицы и чего угодно, мечтающего быть съеденным, идет от архаической (т.е. восходящей к первобытном времени) каннибалистической детской бессознательной фантазии поместить часть себя в родителей и обратной фантазии об инкорпорации (поглощении) любимых родительских фигур.

Подробно - у дедушки Фрейда в "Тотеме и табу".

Reply

Re: не так просто, как кажется neonserg April 9 2009, 06:24:58 UTC
Прикрытие "дедушкой Фрейдом" везде где не попадя меня, кстати, тоже бесит. В мире рекламы столько идиотизма, что не стоит расматривать это в контексте "почему же они это покупают". покупают они это потому что а) видели логотип в рекламе б) им все равно нужно куринное мясо.. конфеты.. не важно что. Не стоит путать то что человек купил товар с тем что он это сделал именно под влиянием КАЧЕСТВА рекламы. Например, мне очень понравилась реклама одной компании - они тупо заклели город своим логотипом на сотнях билбордов. Без всяких томных знойных женских лиц, без пафоса "Ну без нас жизнь не удалась". сухо и по сути.

Ну и это, хватит прикрываться умными фразами.. а то как политики чес.слово. Когда что то тупо не нужно объяснять что это умно, но вам не дано понять.

Reply

Re: не так просто, как кажется vetoula April 9 2009, 07:01:08 UTC
Вы почти убедили меня, что Вы - не гуманоид. Остался один шаг, если можно, процитируйте картинку - тот самый логотип, который так понравился.

Reply

Re: не так просто, как кажется arthoma April 9 2009, 07:11:26 UTC
Конечно вы-бы предпочли в логотипе обезглавленную тушку курицы.
А в рекламе чая не жизнерадостных индусов, а утомлённых непосильной работой на плантации женщин с ребёнком под сердцем.

Reply

Re: не так просто, как кажется shimon_lor April 9 2009, 11:01:38 UTC
Ну зачем мне индусы на пачке чая? Я хочу, чтобы на пачке чая был нарисован чай. А еще чтобы хоть пару способов приготовить написали, а не один.

Reply

Re: не так просто, как кажется vetoula April 9 2009, 08:33:29 UTC
"У нас в стране бессознательного нет!"

Шшшш, не спугните. Я жду картинку.

Reply

Re: не так просто, как кажется neonserg April 9 2009, 09:50:30 UTC
Какую картинку? кто сказал что я вам картинку слать буду? Это бренд Тульчинка. То что борд по форме похож на упаковку масла - это и ежику понятно и метафора хороша и с этой стороны. Но по факту, поверьте, для 7 из 10 это просто логотип. Но пройдясь по супермаркету на него уже сразу обращаешь внимание.

Reply

Re: не так просто, как кажется vetoula April 9 2009, 14:28:23 UTC
Я говорю об очеловеченных продуктах, отвечая на вашу же реплику, Вы же переводите разговор в другую плоскость, используя пример из другой оперы как аргумент.

С Лисом интересный случай, тут тоже тотемизм, сказочность.

Reply

Re: не так просто, как кажется animainlove April 9 2009, 18:01:16 UTC
тупорылая баба с притензией на мега пиздатость, с такой споритьбесполезно! в детстве пиздили, а щас дорволась до чата и показывает, что училась кде то... я к тому, что просто такие дуры блять бесят! САМА ТО В БРЕНДАХ ЧОНИТЬ ШАРИШ ?

Reply

Re: не так просто, как кажется ell_en May 24 2009, 21:50:42 UTC
слово "шаришь" в данном случае пишется с мягким знаком...

Reply

Re: не так просто, как кажется shimon_lor April 9 2009, 06:32:51 UTC
Психоанализ по Фрейду -- говно, а сам Фрейд -- наркоман, чокнутый и просто мудак.

Reply

Re: не так просто, как кажется vetoula April 9 2009, 07:02:59 UTC
Такое эмоциональное обесценивание сигнализирует о больших проблемах.

Reply

Re: не так просто, как кажется neonserg April 9 2009, 09:54:46 UTC
забыли оформить как цитату. я так понял, Вы как бы не свое мнение говорите везде, а по Фрейду.. Фрейд сказал.. фрейд сказал.. отличная мантра. Но фрейд - это отправная точка, не больше. Это все равно что технологиую расматривать с точки зрения Эдисона. На уровне лампочки накаливания например. Поверьте, это уже далеко позади и интересно как история. Так и теория Фрейда - только базис, а объяснять мне что каждый "не гуманоид" хочет оказаться внутри другого.. и это нормально и по фрейду.. Вам действительно хочется этого?

Нет, в логотипе не нужно окровавленой тушки курицы. Но например, другой куринный бренд решил эту задачку красиво и элегантно - "Лис Микита" он называется. И слоган "Специалист по курятине". Вот для меня между этими двумя брендами пропасть в века.

Reply

Re: не так просто, как кажется zhenya_kino April 9 2009, 11:04:36 UTC
Фрейд - не базис, а тупик. Фрейд - это хуйня.

Reply


Leave a comment

Up