Наши клиенты понимают, что наша студия - доступный источник добавочной стоимости. И поэтому заказывают у нас дизайн. Не чтобы себя потешить, а чтобы решить свои конкретные коммерческие задачи и получить работающий инструмент
( Read more... )
Так Артемий же не проводит продвижения своих клиентов. А дизайн начинает работать только на больших объемах и рекламных компаниях. На начальном этапе работает цена и товар (услуга) а так же внимание к клиенту.
Так он и пишет, что можно, заказав дизайн в его студии, повысить цену товара. Когда ты веник покупаешь за полторы тонны рубчиков, для тебя ж аргумент, что такая конская цена потому что логотип хозяйственного Студия разрабатывала.
Ты нихуя не понимаешь в деле. Речь о том, что чтобы успешно продавать охуенные дорогие пирожки, не надо платить 10 повару - достаточно лишь заплатить 10000 Лебедеву.
(Примеров именно успешно продаваемых пирожков, а не успешно купленных, в их портфолио, увы, ноль).
Comments 61
Reply
Поэтому о них никто не знает.
Reply
Reply
Reply
Есть тут бухгалтера?
Reply
(Примеров именно успешно продаваемых пирожков, а не успешно купленных, в их портфолио, увы, ноль).
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
уважаемый артемий,
во избежание всевозможных спекуляций, не могли бы вы здесь лично пояснить,
какую долю продаж Всемирно Известной Студии за 3 последних года
составили средства связанных с государством компаний (в т.ч. оплаченные через прокладки)?
тогда читателям будет легче сформулировать отношение к вашим регулярным постам о пользе пропаганды и поддержке властей рф.
спасибо заранее
Reply
(The comment has been removed)
Reply
тебе нужно пылесосами по подъездам торговать, каменная жопа
Reply
Reply
Reply
Leave a comment