Jan 09, 2020 19:00
Сейчас как происходит: поищешь в поиске какой-нибудь бренд или предмет - и пиздец. Тебя начинает из каждой щели преследовать реклама этого говна.
Открываешь сайт про аниме, а теюя уже преследует контекстная реклама: РЫБНАЯ МУКА «ДОБРЫЙ СЕЛЯНИН». Открываешь на презентации Ютюб, чтобы показать ролик с логотипом, а вся переговорка видит блок "Предлагаем вам посмотреть", где на первом месте "Все что вы хотели знать об анальных трещинах".
Многие люди теперь специально открывают вкладку в браузере в приватном режиме, чтобы потом после их запроса в поиске за ними не бегала реклама, которая им не нужна.
Считаю, что настало время для профессии интернет-стилиста. Приглашаешь такого специалиста, чтобы он отправлял во все поисковые системы только приятные запросы. И после этого тебе показывают только нейтральную рекламу (про упорный труд и гармоничный отдых), а все предложения в рубриках "это может вас заинтересовать" настолько приятны, что не стыдно сделать откуда угодно скриншот, не переживая, что тебя пропалят со всеми своими извращенными интересами.
Интернет-стилист приходит два раза в неделю и гарантирует, что на твои саджесты в поиске не стыдно смотреть даже детям.
интернет,
наблюдение,
контекст,
поиск,
стилист,
реклама