Об эффективности рекламы в уютных блогах

Dec 13, 2019 15:00

В принципе, все мои блоги очень неплохо работают как рекламные площадки. Но одно дело моя уверенность в собственной охуенности, а другое - отзывы рекламодателей.

Напоминаю, что я всегда предоставляю слово рекламодателю. Так что приглашаю написать отзыв об эффективности любой моей площадки после размещения рекламы на ней - он будет опубликован.

"...мы получили чуть более 150 заявок. За тот же период у Лебедева мы получили вдвое больше обращений, а их качество было существенно выше - в первую очередь больше было крупного бизнеса и системообразующих в своих отраслях компаний."

https://vc.ru/marketing/96980-kak-s-polzoy-potratit-450-tysyach-rubley-na-kontent-marketing-varlamov-vs-lebedev-0-1

"Самый крутой эффект мы получили от сотрудничества с Лебедевым. [] Материал в его Telegram или Facebook загружает работой отдел продаж на неделю."

https://vc.ru/offline/90511-poteryat-5-mln-rubley-na-proizvodstve-i-smenit-100-podryadchikov-istoriya-umnyh-stolov-tabula-sense

"По результатам: с рекламы было 759 переходов, из них 26 человек зарегистрировали триал. В целом неплохо. Формат рекламы понравился, но хотелось бы сделать его еще более интересным, как для ваших зрителей, так и для нашей ЦА. Пока небольшая пауза, но в дальнейшем надеемся продолжить нашу совместную работу.

C уважением, Фимушкин Сергей
Руководитель отдела интернет-маркетинга amoCRM"

"Как Артемий Лебедев на 3 дня парализовал нам работу офиса.

Второй раз закупаю у Лебедева рекламу. Первый раз был пост в FB, крутили розничные модели. Пост отбился в 3 конца сразу же и потом еще добирали лиды. В этот раз решил попробовать разместиться у него в Телеге, крутили ролик о разработке для офисов - Tabula Sense Smart Office. О конверсии в оплаты пока говорить рано, у нас долгий период выхода на сделку в b2b, но по количеству заявок просто как из рога изобилия. Три дня всем офисом разгребали обращения и высылали информацию.
Публика качественная, платёжеспособная. Скрины приложил, чтобы не думалось. Единственный минус - ни в какую не ведется на нативку, обязательно будет пометка "реклама", "пост проплачен", да и ладно, так тоже норм. Стоит пост в Телеге у него по количеству подписчиков на день оплаты по рублю за душу."

Андрей Рогозин
https://www.facebook.com/100005152865687/posts/988899354625151/

"После вашей публикации про "белку и свисток" за пару часов у нас зарегистрировалось 24 туриста, опубликовали через бота на тендерной площадке 19 тендертуров.

Спасибо. Мы оцениваем это как хороший результат для такой пробной рекламы среди аудитории, которая ничего не знала о тендерном способе поиска путешествий. И это не таргетированная реклама, а просто публикация поста. Здорово.

После доработок портала обязательно обратимся за большой рекламой к Вам.

С уважением, Келарь Наталья"
@tendertour_bot

отзыв, реклама

Previous post Next post
Up