Отель каждый день закладывает в стоимость номера свои неизбежные убытки: электричество, вода, персонал, питание, аренда, и т.п. Отсюда складывается себестоимость номера в сутки. Условно, 100 рублей. Чтобы хоть что-то зарабатывать, нужно продавать номера дороже 100 рублей. Если приходит турист и говорит, что готов заплатить 90, то это уже работа себе в убыток, поэтому не имеет смысла. Бизнес, где ты зарабатываешь меньше, чем тратишь, называется благотворительность.
Только если ты не продал номер за 90 рублей, твои убытки 100, а если продал - убытки 10. Стоит учитывать специфику бизнеса, к примеру ботинки вы и завтра продадите и через месяц и через год, а сегодняшнюю ночь в отеле завтра уже не продать.
А еще товар "протухает", и если несколько лет держать его на полке (на складе) он становится неактуальным, его никто никогда не купит, т.е. чистым убытком на 100 рублей.
Ps лет пять назад (2015 год) на полке одного из провинциальных магазинов видел навороченый модем US Robotics 33600 за двести долларов, покрытый толстенным слоем пыли
Снимали коттедж в Финляндии зимой в жопе мира за сущие копейки. Летом этот же коттедж стоит в 5 раз дороже, потому что рыбалка, грибы-ягоды и всякий экотуризм. Почему владелец готов сделать дикую скидку вместо того, чтобы залупнуться и сказать - пусть пустой стоит, но за бесценок не отдам? Потому что зимой желающих туда нету (у нас был особый случай, нам он отлично подходил), а коттедж все равно нужно топить хотя бы минимально. Так почему бы не пустить жильцов за символическую плату, хоть и не дающую заработать, но покрывающую большую часть издержек? Это все равно выгоднее, чем не пустить никого и нести чистые убытки.
Reply
Отель каждый день закладывает в стоимость номера свои неизбежные убытки: электричество, вода, персонал, питание, аренда, и т.п. Отсюда складывается себестоимость номера в сутки. Условно, 100 рублей. Чтобы хоть что-то зарабатывать, нужно продавать номера дороже 100 рублей. Если приходит турист и говорит, что готов заплатить 90, то это уже работа себе в убыток, поэтому не имеет смысла. Бизнес, где ты зарабатываешь меньше, чем тратишь, называется благотворительность.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
Reply
Любая цена выше переменных затрат выгодна, потому что покрывает хотя бы часть постоянных. Это ж азбука блеать.
Reply
Reply
Reply
Ps лет пять назад (2015 год) на полке одного из провинциальных магазинов видел навороченый модем US Robotics 33600 за двести долларов, покрытый толстенным слоем пыли
Reply
Почему владелец готов сделать дикую скидку вместо того, чтобы залупнуться и сказать - пусть пустой стоит, но за бесценок не отдам?
Потому что зимой желающих туда нету (у нас был особый случай, нам он отлично подходил), а коттедж все равно нужно топить хотя бы минимально. Так почему бы не пустить жильцов за символическую плату, хоть и не дающую заработать, но покрывающую большую часть издержек? Это все равно выгоднее, чем не пустить никого и нести чистые убытки.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment