Sep 05, 2019 19:00
Многие люди предсказуемы. При небольшой наблюдательности можно вычислить паттерны поведения, которые дадут доступ к людям. В этом нет ничего плохого, кроме ситуаций, когда предсказуемый - важный персонаж, а принципом пользуется манипулятор.
Руководитель - живой человек. Именно поэтому он должен особенно ясно осознавать собственные слабости и уязвимости. И он должен всегда помнить, что его предсказуемость - мега-подсказка для остальных.
Важное качество руководителя - не быть предсказуемым. Потому что от руководителя зависят много людей. И через мнение и настроение руководителя можно повлиять на десять, сто, тысячу, миллион человек. Опасненько.
Плохое настроение, проигрыш в казино, баба не дала, потерял кучу бабла на бирже, заказчик засрал проект, усталость, обувь жмет, дети отбились от рук - это все очень важные события в жизни, которые никогда не должны быть считаны с лица или поведения руководителя.
"Михал Петрович сейчас не в настроении, лучше проект сегодня не показывать" - это классика пиздеца. Если Михал Петрович в плохом настроении не в состоянии оценить проект по достоинству, то он мудак.
Руководитель не должен злиться, беситься, делиться своими личными проблемами ни в каком виде.
Руководитель - живой человек. Это важно. Но еще важнее помнить, что он - руководитель. Поэтому если он не в состоянии оставить свое человеческое за скобками, он не должен просто ни с кем взаимодействовать, пока хуйня не проветрится.
отношение,
руководство,
предсказуемость