Я часто слышу, как таксисты в Москве жалуются на копеечные тарифы. Особенно если ехать пару километров, а садятся в машину четверо, водитель обязательно возмутится, что его перевозка стоит дешевле, чем на троллейбусе ехать
( Read more... )
по ставкам агрегатора) копейка сверху и вылетишь как пробка. И еще, проблема в том, что в подавляющем большинстве случаев образуются не зоны повышенного спроса(туда все таксо слетятся в секунду), а периоды спроса, часы "пик". А за них расплачиваешься часами простоя днем. Нет там никаких денег для водил, от слова совсем.
Вот я про это и говорю, спрос не территориальный, временной. И направления имеют пики, хотя обратное движение - уже спад соответственно. По поводу увеличения ставок ничего не скажу не отслеживал, но в два раза это возможный вариант. Все нивелируется последующим спадом, три часа подъема, шесть спада. Нет там никаких хитростей, уж у водил - без вариантов, а агрегаторы может и приваривают как-то. Единственная хитрость - отдыхать, когда ставки самые низкие.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment