Новости из параллельной вселенной

Mar 12, 2019 19:00

Окружной административный суд города Киева

01051, г.. Киев, ул. Болбочана Петра 8, корпус 1

РЕШЕНИЕ
ИМЕНЕМ УКРАИНЫ

г. Киев

Окружной административный суд города Киева в составе председательствующего судьи Чудак О.Н., рассмотрев в письменном производстве в порядке общего искового производства дело по иску гражданина Российской Федерации Лебедева Артемия Андреевича в Службу безопасности Украины о признании противоправным и отмене постановления, установил:

29.01.2018 гражданин Российской Федерации Лебедев Артемий Андреевич (Лебедев А.А.) обратился в Окружной административный суд города Киева с иском к Службе безопасности Украины о признании противоправным и отмене постановления от 13.03.2017 о запрете въезда в Украину сроком на 5 лет, вынесенного заместителем начальника управления ДКИБ Службы безопасности Украины капитаном Мельниченко А.А., согласованное с начальником ДКИБ Службы безопасности Украины полковником Климчук А. и утвержденное заместителем Председателя Службы безопасности Украины генерал-лейтенантом Фроловым А. 14.03.2017.

В обоснование заявленных исковых требований отметил, что обжалуемое постановление принято в нарушение статьи 13 Закона Украины "О правовом статусе иностранцев и лиц без гражданства"; в постановлении не указано, в чем именно заключаются действия истца, которые стали основанием для принятия решения о запрете въезда; при принятии обжалуемого решения ответчиком не учтено, что истец будет лишен возможности пользоваться своим имуществом (квартирой), которая находится в городе Киеве.

Постановлением Окружного административного суда города Киева от 06.02.2018 открыто производство по делу и принято к рассмотрению дело по правилам общего искового производства.

Ответчиком подан отзыв, в котором он против удовлетворения иска возражает и указывает на законность принятого решения. Отмечает, что основанием для принятия решения о запрете въезда Лебедеву А.А. на территорию Украины стало установление в его действиях отдельных признаков причастности к проведению спецслужбами иностранных государств деятельности в ущерб государственной безопасности Украины, а также отдельных признаков преступлений, предусмотренных статьями 109 и 110 Уголовного кодекса Украины. Лебедев А.А. используя ряд персонифицированных аккаунтов в социально ориентированных ресурсах сети интернет активно поддерживает и пропагандирует антиукраинскую общественную позицию, идеологию так называемого "Русского Мира", деятельность террористических организаций "ЛНР / ДНР", осуществляет распространение специально подготовленных информационных материалов, направленных на манипулирование общественным сознанием в вопросах дискредитации проевропейского внешнеполитического курса Украины, осуждение проведения АТО и обеспечения обороноспособности государства и мобилизационных процессов.

31.05.2018 представителем ответчика подано ходатайство об оставлении искового заявления без рассмотрения в связи с пропуском истцом срока обращения с иском в суд.

Представителем истца 11.06.2018 подано заявление о восстановлении срока обращения в административный суд.

Также представителем истца подано ответ на отзыв, в котором указано, что представленные ответчиком доказательства размещения именно Лебедевым А.А. в сети ресурсов Интернет информации является сомнительным, а снимки с экрана на которых в окне браузера открыто веб-страницу и распечатка ее содержания не является надлежащим и допустимым доказательством.

Постановлением Окружного административного суда города Киева от 19.09.2018 удовлетворено заявление истца, признаны основания пропуска срока обращения в административный суд уважительными, срок восстановлен, а в удовлетворении ходатайства ответчика об оставлении искового заявления без рассмотрения - отказано.

19.09.2018 постановлением Окружного административного суда города Киева закрыто подготовительное производство и назначено дело к судебному разбирательству по существу.

В судебном заседании представитель истца заявленные требования поддержал полностью и просил их удовлетворить на основаниях, изложенных в исковом заявлении и ответы на отзыв.

Представитель ответчика в судебном заседании против иска возражала.

Ввиду отсутствия препятствий для рассмотрения дела в судебном заседании и потребности заслушать свидетеля или эксперта, суд по ходатайству представителей сторон, на основании части третьей статьи 194 Кодекса административного судопроизводства Украины (КАС Украины) и части девятой статьи 205 этого же кодекса принял рассмотреть дело в порядке письменного производства.

Итак, рассмотрев представленные сторонами документы и материалы дела, всесторонне и полно выяснив все фактические обстоятельства, на которых основывается иск, объективно оценив доказательства, имеющие юридическое значение для рассмотрения дела и разрешения спора по существу, суд установил следующее.

Как следует из материалов дела, 13.03.2017 заместителем начальника управления ДКИБ Службы безопасности Украины капитаном Мельниченко А.А. вынесено постановление о запрете въезда на территорию Украины сроком на пять лет гражданину Российской Федерации Лебедеву А.А. (Лебедев Артемий, Lebedev Artemiy), 13.02.1975 года рождения, уроженца города Москва Российской Федерации.

14.03.2017 указанное постановление согласовано заместителем начальником ДКИБ Службы безопасности Украины полковником Довидьков А. и утверждено заместителем Председателя Службы безопасности Украины генерал-лейтенантом Фроловым А.

Из текста постановления следует, что Лебедев А.А. является активным сторонником антиукраинской общественной позиции, идеологии так называемого "Русского Мира" и деятельности НЗФ ОРДЛО. Последний во время посещений иностранных государств (в том числе Украины), а также через ресурсы сети Интернет осуществляет распространение информационных материалов с выразительной антиукраинской пропагандой, формирующие у потребителя представления, которые могут привести к совершению действий в ущерб территориальной целостности Украины. Для распространения таких материалов Лебедев А.А. использует персонифицированную блог-страницу "Теmа", которая зарегистрирована на блог-платформе "LiveJournal" (tеmа.livejournal.соm), а также аккаунты в социально ориентированных ресурсах сети Интернет: "ВКонтакте" ("Артемий Лебедев", vk.соm/id18452009, общее количество подписчиков составляет 27 тысяч человек) и "Fасеbооk" ("Артемий Лебедев", fасеbооk.соm/temalebedev, общее количество подписчиков составляет 164 тысяч человек).

Лебедев А.А. осуществлял распространение через указанные ресурсы Интернет призывов к нарушению установленного порядка пересечения государственной границы Украины, в частности пункта из Порядка въезда на временно оккупированную территорию Украины и выезда из нее, утвержденного постановлением Кабинета Министров Украины от 04.06.2015 №367. Также, в собственных публикациях на указанных ресурсах Лебедев А.А. утверждал, что лично нарушал действующее законодательство Украины и незаконно находился на временно оккупированных территориях Украины, о чем также свидетельствуют обнародованные им фотографии.

Не соглашаясь с таким решением, Лебедев А.А. обратился в суд с данным иском.

Суд, предоставляя правовую оценку отношениям, возникшим между сторонами, выходит из следующего.

Данные правоотношения регулируются Законом Украины "О правовом статусе иностранцев и лиц без гражданства" от 22.09.2011 №3773-VI (Закон №3773-VI), который определяет правовой статус иностранцев и лиц без гражданства, находящихся в Украине, и устанавливает порядок их въезда в Украину и выезда из Украины.

Статьей 1 Закона №3773-VI определено, что иностранцем является лицо, не находится в гражданстве Украины и является гражданином (подданным) другого государства или государств.

Частью третьей статьи 3 Закона №3773-VI установлено, что иностранцы и лица без гражданства обязаны неукоснительно соблюдать Конституцию и законы Украины, других нормативно-правовых актов, не посягать на права и свободы, честь и достоинство других людей, интересы общества и государства.

Основания для запрета въезда иностранцев в Украину определены статьей 13 Закона №3773-VI.

Так, в частности, въезд в Украину иностранцу или лицу без гражданства не разрешается в интересах обеспечения национальной безопасности Украины или охраны общественного порядка - пункт 1 части первой статьи 13 Закона №3773-VI.

Частью третьей статьи 13 Закона №3773-VI (в редакции, действующей на момент возникновения спорных правоотношений) определено, что решение о запрете въезда в Украину принимается центральным органом исполнительной власти, обеспечивающим реализацию государственной политики в сфере миграции, Службой безопасности Украины или органом охраны государственной границы.

Статьей 1 Закона Украины "О Службе безопасности Украины" от 25.03.1992 №2229-ХII (Закон №2229-XII) установлено, что Служба безопасности Украины - это государственный правоохранительный орган специального назначения, который обеспечивает государственную безопасность Украины.

Согласно статье 2 Закона №2229-ХII на Службу безопасности Украины возлагается в пределах определенной законодательством компетенции защита государственного суверенитета, конституционного строя, территориальной целостности, экономического, научно-технического и оборонного потенциала Украины, законных интересов государства и прав граждан от разведывательно-подрывной деятельности иностранных специальных служб, посягательств со стороны отдельных организаций, групп и лиц, а также обеспечение охраны государственной тайны.

В задачи Службы безопасности Украины также входит предупреждение, выявление, пресечение и раскрытие преступлений против мира и безопасности человечества, терроризма, коррупции и организованной преступной деятельности в сфере управления и экономики и других противоправных действий, которые непосредственно создают угрозу жизненно важным интересам Украины.

В соответствии с пунктом 13 части первой статьи 24 Закона №2229-ХII Служба безопасности Украины в соответствии со своими основными задачами обязана участвовать в разработке мероприятий и решении вопросов, касающихся въезда в Украину и выезда за границу, пребывания на ее территории иностранцев и лиц без гражданства, пограничного режима и таможенных правил, принимать решение о запрете въезда в Украину иностранцу или лицу без гражданства, о сокращении срока временного пребывания иностранца и лица без гражданства на территории Украины, о принудительном возвращение иностранца или лица без гражданства в страну происхождения или третью страну.

Порядок принятия Службой безопасности Украина решений о запрете въезда в Украину иностранцам и лицам без гражданства определяет Инструкция о порядке принятия Службой безопасности Украины решений о запрете въезда в Украину иностранцам и лицам без гражданства, утвержденная приказом Службы безопасности Украины от 01.06.2009 №344 (Инструкция).

Пунктом 2 Инструкции установлено, что решение о запрете въезда в Украину лицу (далее - решение о запрете въезда) принимается в интересах обеспечения безопасности Украины в случае, если есть наличие достаточной информации, полученной в установленном законом порядке, о факте свершения им общественно опасного деяния, независимо от территории его свершения, которое противоречит интересам обеспечения безопасности Украины, предупреждение, выявление, пресечение и раскрытие которого отнесено к компетенции Службы безопасности Украины.

Согласно пункту 3 Инструкции, при наличии оснований для принятия решения о запрете въезда функциональным подразделением Центрального управления, региональным органом готовится справка.

В справке указываются: 1) данные о лице, которому предполагается запретить въезд в Украину: фамилия, имя, второе имя, отчество (украинским и латинскими буквами), число, месяц, год рождения, пол, гражданство (подданство) или страна постоянного проживания, а также при наличии - данные национального паспорта или другого документа, удостоверяющего личность (вид, серия, номер, орган выдавший документ, дата выдачи), место рождения, место работы, должность, место проживания, контактный телефон; 2) обстоятельства, являющиеся основанием для принятия решения о запрете въезда (излагаются в соответствии с пунктом 2 настоящей Инструкции с указанием фактов совершения лицом общественно опасного деяния и ссылкой на соответствующую статью Уголовного кодекса Украины); 3) в чем именно заключаются интересы обеспечения безопасности Украины - защита государственного суверенитета, конституционного строя, территориальной целостности, экономического, научно-технического и оборонного потенциала Украины, законных интересов государства и прав граждан, обеспечения охраны государственной тайны; 4) предлагаемый срок запрета въезда в Украину лицу (от шести месяцев до пяти лет); 5) сведения, обосновывающие избрание срока запрета въезда в Украину лицу, в том числе: обстоятельства и характер совершения лицом общественно опасного деяния; результаты проверки личности по информационным системам и оперативным учетам Службы безопасности Украины, Министерства внутренних дел Украины и банка данных Национального центрального бюро Интерпола в Украине; наличие родственных связей в Украине (жены или мужа, детей, родителей, лиц, находящихся под ее опекой или попечительством) наличие имущественных обязательств перед юридическими и физическими лицами в Украине.

В соответствии с пунктом 4 Инструкции справка, подготовленная региональным органом, направляется на согласование функциональном подразделения Центрального управления по линии работы.

Начальник функционального подразделения Центрального управления обязан не позднее десятидневного срока согласовать справку и вернуть ее региональному органу, а если правовых оснований для принятия решения о запрете недостаточно - вернуть справку без согласования с соответствующим письменным обоснованием. Требование относительно срока согласования справки не распространяется на случай, предусмотренный пунктом 5 настоящей Инструкции.

Пунктом 6 Инструкции установлено, что на основании сведений, изложенных в справке, в функциональном подразделении Центрального управления, региональном органе готовится постановление о запрете въезда в Украину (приложение к Инструкции).

Изложения информации с ограниченным доступом в постановлении не допускается.

В соответствии с пунктом 7 Инструкции, постановление составляется в двух экземплярах, которые подписываются оперативным сотрудником, и согласовывается: в Центральном управлении - начальником функционального подразделения или его заместителем; в региональном органе - начальником органа или его заместителем.

Экземпляры постановления утверждаются председателем Службы безопасности Украины или его первым заместителем или заместителем в соответствии с распределением функциональных обязанностей.

Как следует из материалов дела, согласно требованиям Инструкции, 30.01.2017 старшим оперуполномоченным в ОВО 2 отдела 3 управления ДКИБ Службы безопасности Украины капитаном Покрасен О. составлена ​​справка о целесообразности запрета въезда на территорию Украины гражданину Российской Федерации Лебедеву А.А.

В указанной справке в частности указано, что Лебедев А.А. активно поддерживает антиукраинское гражданскую позицию, идеологию так называемого "Русского Мира", деятельность террористических организаций "ДНР"/"ЛНР". Он, используя персонифицированную блог-страницу зарегистрированную на блог-платформе "LiveJournal" "Теmа" (tеmа.livejournal.соm, которая находится в топе среди пользователей ЖЖ, ежедневное посещение - более 80000 пользователей), собственный сайт "www.tema.ru"и аккаунты в социально ориентированных ресурсах сети Интеренет: "ВКонтакте" ("Артемий Лебедев", vk.соm/id18452009, общее количество подписчиков составляет 27 тысяч человек) и "Fасеbооk" ("Артемий Лебедев", fасеbооk.соm/temalebedev, общее количество подписчиков составляет 164 тысяч человек), "Twitter" - "Artemy Lebedev" (twitter.com/temalebedev, общее количество подписчиков составляет 75 тысяч человек), "Gооg1е +" - "Artemy Lebedev" (рlus.google.com/+temalebedev, общее количество подписчиков составляет 625 тысяч человек) и канал на видеохостинге "Yоutubе" (yоutube.com/user/temalebedev, общее количество подписчиков составляет 6 тысяч человек) осуществляет распространение специально подготовленных спецслужбами РФ и подконтрольными им "ДНР", "ЛНР" информационных материалов, направленных на манипулирование общественным сознанием в вопросах дискредитации проевропейского внешнеполитического курса Украины, осуждение проведения АТО и обеспечения обороноспособности государства и мобилизационных процессов. Поддерживает политику так называемой "Новороссии".

Также в справке указано, в чем заключаются интересы обеспечения безопасности Украины, предложено срок запрета въезда в Украину и говорится о результатах проверки личности по информационным системам и оперативным учетам и наличие родственных связей в Украине, наличие имущественных обязательств перед юридическими и физическими лицами в Украине.

30.01.2017 справка согласована, как того требует пункт 4 Инструкции, о чем на ней осуществлены соответствующие отметки.

На исполнение полномочий, предусмотренных пунктом 3 части первой статьи 24 Закона №2229-XII, старшим оперуполномоченным в ОВО 2 отдела 3 управления ДКИБ Службы безопасности Украины капитаном Покрасен А.В. проведен обзор электронной страницы - блога "Теmа" (tеmа.livejournal.соm) на блог-платформе "LiveJournal", о чем 31.01.2017 составлен акт осмотра электронной страницы.

Актом осмотра электронной страницы установлено, что на блог-платформе " LiveJournal " по ссылке tеmа.livejournal.соm обнаружено блог-страницу "Теmа", которая находится на третьем месте в общем рейтинге пользователей ЖЖ. Пользователем на блог-странице размещено следующую информацию: "Имя: temа; местонахождение: Южная Пальмира, Russian federation; сайт: samiznaetekto.ru; способы связи: temа@temа.ru, Артемий Лебедев (vк.соm/id18452009), что подтверждает принадлежность указанной блог-страницы истцу.

На указанной электронной странице размещены письменные материалы и фотографии сделаны в "ДНР" и "ЛНР", а также на временно оккупированной территории Автономной Республики Крым. В письменных материалах истцом осуждаются события 2014 года, которые привели к смене власти в Украине, и поддерживаются боевые действия на востоке Украины. В частности размещены фотографии билбордов, которые поддерживают террористические группировки "ДНР" и "ЛНР", фотографии с надписями: "Луганск русский город", "Спасите людей Донбасса от агрессии Киева", фотография уничтоженной военной техники с нецензурной надписью в адрес военнослужащих Украины. Под фотографиями, которые сделаны на временно оккупированной территории АР Крым, содержатся категорические сообщения, что АР Крым это часть России, и что эта территория только из-за исторического недоразумения 20 лет была не Российской.

Суд соглашается с ответчиком, что в действиях истца содержатся признаки осуществления противоправной деятельности во вред государственной безопасности Украины. Используя коммуникативные возможности социально ориентированных сетей Интернет истец осуществляет распространение информационных материалов с выраженной антиукраинской пропагандой, формирующие у потребителей представления, которые могут привести к свершению последними действий в ущерб территориальной целостности Украины.

В соответствии со статьей 1 Закона Украины "Об основах национальной безопасности Украины" от 19.06.2003 №964-IV (Закона №964-IV) угрозой национальной безопасности является имеющиеся и потенциально возможные явления и факторы, создающие опасность жизненно важным национальным интересам Украины.

Согласно части первой статьи 5 Закона №964-IV основными принципами обеспечения национальной безопасности являются: приоритет прав и свобод человека и гражданина; верховенство права; приоритет договорных (мирных) средств в решении конфликтов; своевременность и адекватность мер защиты национальных интересов реальным и потенциальным угрозам; четкое разграничение полномочий и взаимодействие органов государственной власти в обеспечении национальной безопасности; демократическом гражданском контроле над Военной организацией государства и другими структурами в системе национальной безопасности; использование в интересах Украины межгосударственных систем и механизмов международной коллективной безопасности.

Угрозы национальным интересам и национальной безопасности Украины определены в статье 7 Закона №964-IV, в соответствии с которой на современном этапе основными реальными и потенциальными угрозами национальной безопасности Украины, стабильности в обществе является попытка манипулировать общественным сознанием, в частности, путем распространения недостоверной, неполной или предвзятой информации.

Абзацем 7 статьи 9 Закона №964-IV предусмотрено, что министерства, другие центральные органы исполнительной власти, Служба безопасности Украины и Служба внешней разведки Украины в пределах своих полномочий обеспечивают выполнение предусмотренных Конституцией и законами Украины, актами Президента Украины, Кабинета Министров Украины задач, осуществляют реализацию концепций, программ в сфере национальной безопасности, поддерживают в состоянии готовности к применению силы и средств обеспечения национальной безопасности.

При таких обстоятельствах, суд приходит к выводу, что спорное постановление Службы безопасности Украины о запрете въезда принято в рамках и на основании закона.

Относительно доводов истца, что доказательства размещения именно Лебедевым А.А. в сети ресурсов Интернет информации является сомнительным, а снимки с экрана на которых в окне браузера открыто веб-страницу и распечатка ее содержания не является надлежащим и допустимым доказательством суд отмечает следующее.

Статья 72 КАС Украины устанавливает понятие доказательств. Так доказательствами в административном судопроизводстве являются какие-либо данные, на основании которых суд устанавливает наличие или отсутствие обстоятельств (фактов), обосновывающих требования и возражения участников дела, и другие обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.

Эти данные устанавливаются следующими средствами: 1) письменными, вещественными и электронными доказательствами; 2) выводами экспертов; 3) свидетельскими показаниями.

Надлежащими есть доказательства, которые содержат информацию относительно предмета доказывания - часть первая статьи 72 КАС Украины.

Согласно части второй статьи 72 КАС Украины предметом доказывания являются обстоятельства, подтверждающие заявленные требования или возражения или имеют иное значение для рассмотрения дела и подлежат установлению при принятии судебного решения.

Статьей 74 КАС Украины определено допустимость доказательств. Суд не принимает во внимание доказательства, полученные с нарушением порядка, установленного законом.

Обстоятельства дела, которые по закону должны быть подтверждены определенными средствами доказывания, не могут подтверждаться другими средствами доказывания - часть вторая статьи 74 КАС Украины.

Истцом не доказано, а судом не установлено, что доказательства предоставленные ответчиком полученные с нарушением порядка, установленного законом. Напротив, представленные ответчиком доказательства содержат информацию относительно предмета доказывания и подтверждают правомерность принятия обжалуемого постановления.

Также, судом установлено, что Актом осмотра электронной страницы от 31.01.2017 подтверждено, что блог-страница "Теma", которая находится по ссылке tеmа.livejournal.соm и на которой размещена информация, зарегистрирована истцом, так как указана информация для связи tema@tema.ru, Артемий Лебедев (vk.com/id18452009) и указана ссылка на сайт истца samiznaetekto.ru. Более того, электронный адрес tema@tema.ru также указан истцом в исковом заявлении, как электронное средство связи с ним.

При таких обстоятельствах доводы представителя истца не нашли своего подтверждения и отклоняются судом.

Также не нашли своего подтверждения доводы истца, что при принятии обжалуемого решения ответчиком не учтено, что истец будет лишен возможности пользоваться своим имуществом (квартирой), что находится в Киеве.

Так, в соответствии с Конвенцией о защите прав человека и основных свобод каждое физическое и юридическое лицо имеет право владеть своим имуществом. Никто не может быть лишен имущества иначе как в интересах общества и на условиях, предусмотренных законом и общими принципами международного права.

Статьей 41 Конституции Украины установлено, что каждый имеет право владеть, пользоваться и распоряжаться своей собственностью, результатами своей интеллектуальной, творческой деятельности. Право частной собственности приобретается в порядке, определенном законом.

Никто не может быть противоправно лишен права собственности. Право частной собственности является нерушимым.

Согласно части первой статьи 316 Гражданского кодекса Украины (ГК Украины) правом собственности является право лица на вещь (имущество), которое оно осуществляет в соответствии с законом по своей воле, независимо от воли других лиц.

Право собственности является нерушимым. Никто не может быть противоправно лишен этого права или ограничен в его осуществлении - статья 321 ГК Украины.

Суд отмечает, что обжалуемое постановление не нарушает право собственности истца на квартиру, а только запрещает последнему въезд на территорию Украины сроком на 5 лет.

Согласно части первой статьи 77 КАС Украины каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которых основываются ее требования и возражения, кроме случаев, установленных статьей 78 настоящего Кодекса.

Частью второй статьи 77 КАС Украины предусмотрено, что в административных делах о противоправности решений, действий или бездеятельности субъекта властных полномочий, обязанность по доказыванию правомерности своего решения, действия или бездействия возлагается на ответчика.

Согласно статье 90 КАС Украины суд оценивает доказательства, имеющиеся в деле, по своему внутреннему убеждению, основанному на их непосредственном, всестороннем, полном и объективном исследовании. Никакие доказательства не имеют для суда заранее установленной силы. Суд оценивает относимость, допустимость, достоверность каждого доказательства в отдельности, а также достаточность и взаимную связь доказательств в их совокупности.

Частью второй статьи 2 КАС Украины предусмотрено, что в делах относительно обжалования решений, действий или бездеятельности субъектов властных полномочий административные суды проверяют, приняты (совершены) ли они: на основании, в пределах полномочий и способами, которые определены Конституцией и законами Украины; с использованием полномочий с целью, с которой это полномочие предоставлено; обоснованно, то есть с учетом всех обстоятельств, имеющих значение для принятия решения (совершения действия); беспристрастно; добросовестно; благоразумно; с соблюдением принципа равенства перед законом, предотвращая все формы дискриминации; пропорционально, в частности с соблюдением необходимого баланса между любыми неблагоприятными последствиями для прав, свобод и интересов лица и целями, на достижение которых направлено это решение (действие); с учетом права лица на участие в процессе принятия решения; своевременно, то есть в течение разумного срока.

Таким образом, системно проанализировав нормы законодательства, оценив доказательства, имеющиеся в деле, по своему внутреннему убеждению, основанному на их непосредственном, всестороннем, полном и объективном исследовании, суд пришел к выводу о необоснованности искового требования и отсутствие оснований для ее удовлетворения.

Решая вопрос о распределении между сторонами судебных расходов, суд исходит из того, что при обстоятельствах необоснованности заявленного истцом требования, основания для взыскания уплаченного им судебного сбора с ответчика в соответствии со статьей 139 КАС Украины отсутствуют.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 6, 72-77, 139, 241-246 КАС Украины,

постановил:

В удовлетворении административного иска гражданина Российской Федерации Лебедева Артемия Андреевича в Службу безопасности Украины о признании противоправным и отмене постановления, - отказать полностью.

Решение вступает в законную силу в соответствии с пола 255 Кодекса административного судопроизводства Украины и может быть обжаловано в суде апелляционной инстанции по правилам, установленным статьями 293, 295-297 Кодекса административного судопроизводства Украины.

Судья О.Н. Чудак

украина, киев, постановление, суд

Previous post Next post
Up