Лучшее мобильное приложение для работы

Dec 07, 2018 11:00

* * * Реклама в уютной жэжэшечке * Текст предоставлен клиентом * Публикация щедро оплачена * * *

Знакомьтесь: Pyrus (читается “пай-рус”) - удобное приложение для руководителя. В нем вы ставите задачи, согласовываете решения и обсуждаете рабочие вопросы. Общение в Pyrus сфокусировано: один чат - одна задача.



Pyrus отлично подходит компаниям на стадии быстрого роста, когда приходит много новых людей и нужно выстраивать процессы между отделами и департаментами.

Контактный центр Додо-пицца работает на Pyrus. В нем операторы регистрируют каждое обращение клиента по почте, телефону или через соцсети. Все пиццерии подключены к Pyrus и обязаны рассмотреть любую претензию в течение 24 часов.

В Совкомбанке на Pyrus запущено более 1300 процессов и ежедневно работают более 15 000 сотрудников. Это самый крупный облачный B2B проект в России.

Pyrus также используют:



Что привлекает в Pyrus средний и крупный бизнес? Дело в том, что на этой платформе можно вести много бизнес-процессов в одном интерфейсе: заявки клиентов, рекламации, лиды в отделе продаж, кандидаты на вакансии, судебные дела, обходные листы, авансовые отчеты, проекты договоров, заказ канцтоваров, обращения в органы власти, итд. Причем настроить любой процесс можно самому, без программирования.

Например, вам нужно упорядочить согласование выдачи денег. Сотрудники пишут подобные запросы где попало, а потом не поймешь, кто, кому, когда и что именно согласовал. Решение - создаем в Pyrus форму заявки из 5 полей и указываем маршрут: кто за кем должен подпись поставить, ну и в конце - кто выдает деньги.



Подключаем сотрудников и объявляем новые правила: нет заявки в Pyrus - нет денег. Заполненные заявки приходят на подпись руководителям в соответствии с маршрутом. Бухгалтер подключается, только когда все подписи собраны.

Вся настройка заняла 10 минут.



Ну или обработка сервисных заявок от клиентов. Они поступают диспетчеру, который распределяет в команду поддержки. Если специалист не может самостоятельно решить проблему, она эскалируется. Входящие заявки от ВИП-клиентов следуют напрямую их выделенным менеджерам. Руководитель видит оценки клиентами работы каждого сотрудника и раздает люлей.

Заявки в Pyrus можно собирать прямо с сайта - например, у Додо-пиццы так сделана анкета соискателя в контакт-центр.



Мобильные приложения работают даже в оффлайне, вы можете согласовывать документы в самолете или в метро. Как только связь появляется - всё мгновенно синхронизируется.

В Pyrus записаны все принятые решения и, когда нужно, их всегда легко найти. Ничего не потеряется - каждый элемент сервиса резервируется трижды. Например, мы храним по 3 копии каждого файла в разных дата-центрах у разных провайдеров.

Pyrus отлично дружит с другими приложениями через открытый API. Вам не нужно будет перебивать справочники, есть интеграция с 1С и другими продуктами, установленными внутри корпоративной сети. Специальная программа Pyrus Sync умеет делать резервные копии ваших данных на ваш компьютер.

Сервис стоит 9 рублей в день за 1 пользователя. При оплате за год - скидка 20%. В бесплатной версии можно создать до 100 задач.

Попробовать Pyrus лучше с коллегами (чтобы сразу было кому делегировать). Зарегистрируйтесь и отправьте им ссылку на ваш корпоративный аккаунт.



управление, постпроплачен, пайрус, бизнес, реклама

Previous post Next post
Up